Kia Ceed (2017 год). Инструкция — часть 151

Техническое обслуживание

34

7

Если уровень масла близок или

находится на отметке “L”, добавьте

достаточно масла, чтобы довести

уровень до отметки “F”. Не наливайте

масло в избытке.

Используйте воронку для

предотвращения попадания масла

в моторный отсек.

Используйте только рекомендованное
моторное масло. (См. “Реко

-

мендованные масла и объемы” в
разделе 8.)

Замена моторного масла и

фильтра

Для замены моторного масла и

фильтра рекомендуем обращаться к

авторизованному дилеру Kia.

ОСТОРОЖНО

Отработанное моторное масло

может вызывать раздражение

или рак кожи, если допустить его

продолжительный контакт с

кожей. Отработанное масло

содержит химикаты, способные

вызывать рак у подопытных

животных. После работы с

отработанным моторным маслом

тщательно промойте руки мылом

и теплой водой как можно скорее.

OGD071005

Бензиновый двигатель

OGD071006

дизельный двигатель

7 35

Техническое обслуживание

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

В системе охлаждения высокого

давления имеется резервуар,

заполняемый всесезонной не

-

замерзающей охлаждающей жид

-

костью. Резервуар заполняется на

заводе.
Проверьте защиту антифриза и

концентрацию охлаждающей жид

-

кости, как минимум, в начале зимнего

сезона и перед поездкой в более

холодный климат.

Проверка уровня охлаждающей

жидкости

ОСТОРОЖНО

Снимите крышку

радиатора

• Никогда не пытайтесь снять

крышку радиатора при

работающем или горячем

двигателе. Это может привести

к повреждению системы

охлаждения и двигателя и стать

причиной травмы в результате

выброса горячей охлаждающей

жидкости или пара.

• Выключите двигатель и

подождите до его остывания.

При снятии крышки радиатора

соблюдайте чрезвычайную

осторожность. Оберните тол

-

стое полотенце вокруг крышки

и осторожно поверните против

часовой стрелки до первого

ограничения хода крышки.

Отойдите назад во время

сброса давления системы

охлаждения.

(продолжение)

(продолжение)

Затем убедитесь, что давление

сброшено, нажмите на крышку,

используя толстое полотенце и

продолжите поворачивать ее

до снятия.

• Даже если двигатель не

работает, не снимайте крышку

радиатора или сливную

пробку, когда двигатель и

радиатор горячие. Горячая

охлаждающая жидкость и пар

могут вырваться под

давлением, став причиной

тяжелой травмы.

ВНИМАНИЕ

• Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении боль

-

шого количества охлаж

-

дающей жидкости в
двигателе могут образо

-

ваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость сле

-

дует добавлять медленно
небольшими порциями.

• Недопустимо запускать дви

-

гатель без охлаждающей
жидкости. Это может
привести к неисправности
водяного насоса и к
заклиниванию двигателя.

Техническое обслуживание

36

7

Проверьте состояние и соединения

всех шлангов системы охлаждения и

нагревателя. Замените разбухшие,

изношенные или поврежденные

шланги.
Уровень охлаждающей жидкости

должен быть между метками “F”

(МАКС.) и “L” (МИН.), расположенными

на боковой поверхности бачка, при

холодном двигателе.
Если уровень охлаждающей жидкости

низкий, добавьте дистиллированной

(деионизированной) воды. Доведите

уровень до метки “F” (МАКС.), но не

выше. Если охлаждающую жидкость

приходится часто пополнять,

рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia для

проверки системы.

ОСТОРОЖНО

Э л е к т р о д в и г а т е л ь

(вентилятора охл

-

аждения) регулирует

температуру охл

-

аждения двигателя,

давление хладагента и скорость

автомобиля. Он может иногда

работать даже с неработающим

двигателем. Будьте крайне

внимательны, работая около

лопастей вентилятора охлаж

-

дения, вращающиеся лопасти

вентилятора могут нанести травму.

По мере снижения температуры

двигателя, электродвигатель

автоматически отключается. Это

нормально. Если в вашем

автомобиле есть GDI (система

непосредственного впрыска

топлива), электродвигатель

(вентилятор охлаждения) может

работать до тех пор, пока не будет

отключен отрицательный кабель

аккумулятора.

OGD071007

Бензиновый двигатель
• Tип A

OJD073078

OJD075107L

• Tип B

• Tип C

OGD071008

Дизельный двигатель

7 37

Техническое обслуживание

Рекомендованная охлаждающая
жидкость

• При добавлении охлаждающей

жидкости следует использовать

только деионизированную или

мягкую воду. Запрещается

добавлять жесткую воду в

оригинальную охлаждающую

жидкость. Ошибки при смешивании

охлаждающей жидкости могут

привести к серьезной не

-

исправности или повреждению

двигателя.

• В двигателе Вашего автомобиля

имеются алюминиевые детали,

которые должны быть защищены от

охлаждающей жидкости, содер

-

жащей этиленгликоль, с целью

предотвращения коррозии и

замерзания.

• НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ охлаждающую

жидкость на основе этилового или

метилового спирта, и не

смешивайте ее с рекомендованной

охлаждающей жидкостью.

• Не используйте раствор,

содержащий более 60% или 35%

антифриза, т. к. это может снизить

эффективность раствора.

Процентное соотношение смеси см. в

таблице ниже.

Температура

окружающей среды

Процент смеси (объем)
Антифриз

Вода

-15°C (5°F)

35

65

-25°C (-13°F)

40

60

-35°C (-31°F)

50

50

-45°C (-49°F)

60

40

ОСТОРОЖНО

Крышка радиатора

Не снимайте крышку радиатора

при горячем двигателе и

радиаторе. Обжигающая охлаж

-

дающая жидкость и пар могут

вырваться под давлением, став

причиной тяжелой травмы.

OJD073079

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности