Шевроле Реззо. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

CHEVROLET REZZO / DAEWOO TACUMA

ВЫПУСК C 2001 г.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

А16DMS (1.6 Л, 16V); X20SED (2.0 Л, 16V)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

В ФОТОГРАФИЯХ


Шевроле Реззо. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Премьера автомобиля Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma состоялась на Женевском ав­тосалоне весной 2001 года, продажи на евро­пейском рынке начались летом того же года. В 2004 году была проведена модернизация автомобиля, а в 2005 году - вторая модерни­зация (рестайлинг), в результате чего автомо­биль получил новую решетку радиатора с го­ризонтальной хромированной полосой, про­зрачные рефлекторы фар, новые задние фонари. Производят автомобиль в Южной Корее (г. Гунсан). В России крупноузловая сборка Chevrolet Rezzo была налажена на ЗАО «Автотор» (г Калининград), где авто­мобили выпускались до середины 2008 года.

Для стран Европы автомобили оснащают бензиновыми двигателями 1,6 л R4 16V (90 л.с.) и 2,0 л R4 16\/(122л.с.)с5-ступенча- той механической или 4-ступенчатой автома­тической (двигатели 2,0 л) коробкой передач.

В России собирали автомобили только с бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.

В книге описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Chevrolet Rezzo изготовляют только с кузовом компактный мини-вэн. В ба­зовой комплектации его оборудуют гидроуси­лителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS), иммобилизатором, фрон­тальными подушками безопасности водителя и пассажира, трехточечными ремнями безо­пасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал, трансформируемым салоном. Опционально может быть установлена система автоматиче­ского управления климатом.

Кузов автомобиля Chevrolet Rezzo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, дополнительно по высо­те и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира - в продольном на­правлении и по наклону спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте под­головниками. Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Трансмиссия выполнена по переднепри­водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, неза­висимая, пружинная, со стабилизатором по­перечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная, с гидравличес­кими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дис­ковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автома­тической регулировки зазоров между тормоз­ными колодками и барабанами. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем.


На автомобиль установлены фронтальные (в ступице рулевого колеса и под облицов­кой панели приборов) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в спинках передних сидений). Все автомобили укомплектованы инерцион­ными диагональными ремнями безопаснос­ти для водителя и пассажиров.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис 1 1. Элементы автомобиля, располо­женные в подкапотном пространстве, и основ­ные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4. В табл. 1.1 дана техническая характеристика автомобиля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности