Шевроле Реззо. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Шевроле Реззо. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см

«Проверка степени износа тормозных коло­док, дисков и барабанов», с. 192).


Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при на­личии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При дости­жении минимально допустимой толщины на­кладок во время торможения индикатор из­носа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступ­лении предельного износа накладок тормоз­ных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок но­выми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления нижнего на­правляющего пальца суппорта.


3. Поднимите суппорт вверх...


4. ...снимите наружную...





5. ...и внутреннюю тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.




6. Снимите с направляющей колодок нижнюю...

7. ...и верхнюю фиксирующие пружины.


ПРИМЕЧАНИЕ

Сильно деформированные или корродиро­ванные пружины замените.



8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние защитных резиновых чехлов направляю­щего пальца и перемещение суппорта отно­сительно направляющей тормозных коло­док. Если перемещение затруднено, смажь­те консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого...


...извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогич­но смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.


9. Установите фиксирующие пружины, тор­мозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу ана­эробным фиксатором резьбы.

10. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого перед­него колеса.


11. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эф­фективностью тормозов, хотя колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормози­те, чтобы колодки притерлись и стали приле­гать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза долго не будут мак­симально эффективными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности