Шевроле Реззо. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Шевроле Реззо. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач», с. 144).
ПРИМЕЧАНИЕ
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
|
2.
Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 164).
3. Извлеките сальник отверткой |
|
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере-
дач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по нему можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала
необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 146).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления, с. 137), а так же ключ «на 10», отвертка, оправка, молоток.
1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 137).
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления... |
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
4. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник и извлеките из втулки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач», с. 160).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст