Киа Сид. Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 - нижние поперечные рычаги; 2, 10 - верхние поперечные рычаги; 3,1 2 - пружины задней подвески; 4, 13 - амортизаторы задней подвески; 5, 14 - стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 - опорные шайбы пружин; 7, 16 - продольные рычаги; 8 - балка заднего моста; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук в подвеске | |
Неисправна амортизаторная стойка | Замените амортизаторную стойку |
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки Износ сайлентблоков рычагов подвески | Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки Замените сайлентблоки или рычаги |
Осадка или поломка пружины | Замените пружину |
Выход из строя подшипника ступицы колеса | Замените подшипник |
Уход автомобиля от прямолинейного движения | |
Разное давление в шинах | Установите нормальное давление в шинах |
Разный износ или рисунок протектора шины колес | Замените шины |
Нарушен угол развала | Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки колес |
Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружину |
Деформация продольных рычагов | Замените продольные рычаги |
Износ сайлентблоков продольных рычагов | То же |
Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин | |
Давление воздуха в шинах не соответствует норме | Установите нормальное давление |
Нарушены параметры установки колес Перегрузка автомобиля | Установите причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес Не допускайте перегрузки автомобиля |
Нарушение балансировки колес | Отбалансируйте колеса |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст