Киа Сид. Электросхема — Система управления электронными ключами
• Функции основных компонентов
1. ЭБУ электронных ключей :
1) Управление реле подачи питания ( АСС, IG1, IG2. Start).
2) Передача блоку ВСМ по шине B-CAN сигнала пассивной блокировки / разблокирования.
3) Передача информации об авторизации через последовательный обмен данными с ЭБУД (разрешение пуска двигателя ).
4) Работа антенны и авторизация электронного ключа .
5) Функция диагностики (связь через К-линию с диагностическим прибором).
6) Автоматическое определение состояния двигателя и технических характеристик коробки передач с помощью информации С-CAN.
7) Проверка данных связи иммобилайзера и авторизации .
2. Наружная ручка электронного ключа .
1) Определение присутствия электронного ключа снаружи автомобиля в области двери ( встроенная антенна ).
2) Пассивная блокировка / разблокирование ( кнопка ).
3. Бамперная антенна электронного ключа : определение электронного ключа за пределами багажника ( встроенная антенна ).
4. Комбинация приборов : индикатор иммобилайзера . предупреждающая звуковая сигнализация, предупреждающее сообщение .
5. Антенна электронного ключа (внутренняя ): определение электронного ключа в салоне .
6. Антенна электронного ключа в багажнике : Определение электронного ключа в багажнике .
7. Кнопка пуска - останова (SSB): пуск - останов двигателя и передача питания .
8. Реле распределения питания: реле управления распределени ем питания SMK (АСС, IG1, IG2, Start).
9. Электронный ключ: передача уникального идентификатора и сигнала беспроводного дистанционного управления .
10. Внешний зуммер: подача различных предупреждений или сигналов подтверждения при выполнении операций пассивной блокировки / разблокирования .
11.ЭБУД:
1) Передает через C-CAN информацию о состоянии двигателя (двигатель остановлен / проворачивается / пуск двигателя / и т. д.).
2) Обмен связанной с авторизацией и пуском дви га теля информацией с ЭБУ электронных ключей .
12 .Переключатель в ручке крышки багажника: передача сигнала
Описание цепи
При включенном зажигании люк в крыше может быть наклонен или сдвинут для открытия. Для него предусмотрена функция открытия / закрытия одним касанием для открытия или закрытия люка в крыше одной манипуляцией выключателем. Также предусмотрена функция защиты от защемления, которая предотвращает защемление предметов при закрытии . Когда стекло верхнего люка закрыто, может использовать ся выключатель солнцезащитной шторки. Он оснащен функцией открытия / закрытия одним касанием для открытия или закрытия солнцезащитной шторки одной манипуляцией выключателем .
• Проверка регулятора панорамного люка
Проверьте проводимость между выводами в каждом положении переключателя согласно таблице ниже и замените переключатель , если результаты не будут соответствовать ей .
• Проверка электродвигателя панорамного люка
Отсоедините разъем люка и соедините вывод с «массой» , как показано в таблице . чтобы проверить правильность функционирования .
• Перевод панорамного люка в исходное состояние
При отсоединении или полной разрядке АКБ автомобиля , а также при перегорании соответствующего предохранителя нужно перевести систему люка в исходное состояние следующим образом .
1. Запустите двигатель и полностью закройте стекло и солнцезащитную шторку люка крыши.
2. Отпустите рычаг управления .
3. Сдвиньте рычаг управления люком вперед в направлении закрытия (издерживайте в таком состоянии приблизительно 10 секунд ), чтобы верхний люк выполнил следующее : ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ -> НАКЛОН. Затем отпустите рычаг управления.
4. Сдвиньте рычаг управления люком вперед в направлении закрытия , чтобы верхний люк выполнил следующее; ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ -> ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ. Затем отпустите рычаг управления. По завершении этой процедуры система открытия люка будет переведена в исходное состояние .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст