Киа Сид. Электросхема — Адаптивная система коррекции фар (AFLS)

схема адаптивных фар

Киа Сид. Описание цепи (AFLS - адаптивная система коррекции фар )

Адаптивная система коррекции фар является интеллектуальной системой головного освещения, которая обеспечивает оптимальные условия освещенности при различных условиях движения в ночное время (дорожные условия . условия движения . загрузка транспортного средства ). Адаптивная система коррекции фар является более совершенной . в сравнении с предыдущей системой автоматической коррекции фар . и управление фарами производится более динамически . При движении по извилистой дороге в ночное время адаптивная система коррекции фар корректирует угол луча света фар в реальном времени . в зависимости от угла поворота и скорости транспортного средства , чтобы обеспечить оптимальную видимость .

Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов
Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов через коммуникацию CAN получает информацию о транспортном средстве (сигнал угла поворота рулевого колеса, скорость и наклон транспортного средства ).

На основании полученной информации он производит вычисление алгоритма и корректирует ближний свет фар . Эта информация об условиях движения передается по протоколу LIN приводу для корректировки в вертикальной (ВВЕРХ ВНИЗ) и горизонтальной (ВЛЕВО ВПРАВО ) плоскости . Он также работает в аварийном режиме , если произошел отказ системы .

Инициализация системы в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS. электродвигатель вертикальной /горизонтальной корректировки ) AFLS работает в нормальном режиме только при включении ближнего света фар .

В случае отказа системы на дисплее приборной панели будет мигать сообщение AFLS OFF (адаптивная система передних осветительных приборов выключена ).

1. Входная часть : получает информацию от датчика скорости , датчика высоты и т. п.. связанную с состоянием транспортного средства .

2. Управляющая часть (блок AFLS): контролирует выходную часть путем
анализа и оценки в ходно го сигнала .

3. Выходная часть : перемещает луч ближнего света передних фар вверх /вниз и влево /вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Датчик высоты
Передний и задний датчики высоты измеряют высоту транспортного средства . Полученная информация направляется в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов . Датчик высоты измеряет угловое смещение рычага путем измерения магнитного поля статора , образующегося в результате вращения ротора , и посыпает сигнал в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов .

Привод коррекции в горизонтальной плоскости
Привод коррекции в горизонтальной плоскости внутри фары по протоколу LIN получа ет информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении влево вправо . Он корре ктирует полож ение фары с помощью шагов ого электродвигателя При отказе системы предусмотрена функция возврата в исходное положение (центральное ).

Привод коррекции в вертикальной плоскости
Привод коррекции в вертикальной плоскости внутри фары с помощью протокола LEN получает информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении вверх вниз . Он корректирует положение фары с помощью шагового электродвигателя . На случай отказа системы предусмотрена функция опускания в положение -1.5 % или -2.8 % .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности