Renault Logan (2004+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАТРОНА ПРИКУРИВАТЕЛЯ

Renault Logan (2004+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАТРОНА ПРИКУРИВАТЕЛЯ

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките прикуриватель из патрона.



3 Отожмите отверткой фиксаторы...

4. ...и извлеките патрон.




5. Отожмите фиксатор и отсоедините колод­ку жгута проводов от патрона прикуривателя.

б. Подденьте отверткой...


7. ...и извлеките световод.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Renault Logan (2004+). ЭЛЕКТРОЭБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вер­тикальными шинами. Одна шина соединена с«+»бортовой электросети, другая - с «мас­сой» кузова. Напряжение питания электро­обогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева по­верхность стекла остается неочищенной, про­верьте контрольной лампой или вольтмет­ром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подклю­чите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного эле­мента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем дви­гателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряже­ние на всех полосах, подсоединив один вы­вод вольтметра к «массе» кузова, а другой - последовательно к токопроводящим поло­сам. Если напряжение, измеренное вольтмет­ром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумулятор­ной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного эле­мента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно умень­шаться по мере удаления места подсоеди­нения вольтметра от шины положитель­ной полярности элемента. Напряжение не­обходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить веро­ятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показа­ний на одной из полос перемещайте кон­такт провода вольтметра вдоль этой поло­сы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряже­ния указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта по­врежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными про­изводителями, их состав примерно одина­ков, все они снабжены инструкцией по при­менению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два от­резка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соот­ветствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Ес­ли отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда от­вердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой компо­зицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1~2 мин. Минималь­ная температура нагрева 149 °С.

7. Если после сушки полоса обесцвети­лась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтиро­ванный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагрева­тельного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и ка­нифольную пасту в качестве флюса, в следу­ющем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые ме­ста провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая пере­грева соединяемых деталей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности