Renault Logan (2004+). Замена сальников коробки передач

Renault Logan (2004+). Замена сальников коробки передач

Сальник первичного вала установлен в не­разборный узел направляющей втулки под­шипника выключения сцепления вместе с пе­редним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для вылрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки тре­буются специальные приспособления, поэтому

в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода лево­го переднего колеса установлен в грязеза­щитном чехле ШРУСа. В случае течи масла че­рез этот сальник снимите чехол ШРУСа и за­мените узел подшипника в сборе с сальником (см. «Ремонт шарниров равных угловых ско­ростей», с. 126).

В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленно­го в картер коробки передач.

Сальники внутреннего ШРУСа привода ле­вого переднего колеса и хвостовика полу­осевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач.

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия привода переднего коле­са, а также отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала сни­мите правый привод (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес», с. 124).




3. Снимите с хвостовика полуосевой шес­терни резиновое уплотнительное кольцо.

4.


Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полу­осевой шестерни довольно трудно. По­скольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка че­рез бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кром­ку гнезда в картере коробки передач. За­тем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осто­рожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми шлицами хвос­товика полуосевой шестерни. Рекоменду­ем для защиты сальника от повреждения перед его установкой обернуть шлицевый конец хвостовика полоской жести или тол­стой алюминиевой фольги. Можно также подобрать для этой цели тонкостенную втулку подходящего диаметра.

6. Установите на хвостовик полуосевой ше­стерни резиновое уплотнительное кольцо.

7. Установите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 124).

8.Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач», с. 49).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности