Renault Logan (2004+). Прокачка системы гидроусилителе рулевого управления

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Renault Logan (2004+). Прокачка системы гидроусилителе рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравличес­кой системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воз­духа в системе является подклинивание руле­вого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого ко­леса насос издает повышенный шум, а жид­кость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гид­роусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя ру­левого управления», с. 44) до метки «МАХ».

2. Поверните рулевое колесо до упора сна­чала в одну сторону, затем в другую.

3. Пустите двигатель.

4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

6. Поверните рулевое колесо в среднее по­ложение и остановите двигатель.

7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

8. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.


Renault Logan (2004+). Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, замены рулевых тяг, а также для замены поврежденных защитных чехлов. Од­нако учитывайте, что рулевой механизм - важнейший элемент обеспечения безопаснос­ти движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым послед­ствиям, поэтому при необходимости ремонти­руйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Замена ру­левого механизма показана на примере руле­вого механизма с гидравлическим усилите­лем, так как эта работа более трудоемкая.

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 17», «на 19», TORX ТЗО, торцовая головка «на 18», съемник шаровых шарниров.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления пра­вого переднего колеса.

4. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

5. Снимите правое переднее колесо и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).

6. В салоне автомобиля под панелью при­боров отверните гайку болта клеммового соединения...


7. ...и разъедините рулевую колонку с хвос­товиком вала-шестерни рулевого механизма.

8. Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из бобышек пово­ротных рычагов (см. «Замена наружного на­конечника рулевой тяги», с. 143).




9. Отверните гайку крепления напорного трубопровода.

10. Отведите трубопровод в сторону...



11. ...и снимите резиновое уплотнительное кольцо.

12. Отверните гайку крепления сливного трубопровода...


13. ...и отведите его в сторону.

14. Снимите резиновое уплотнительное кольцо.



15. Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата...

16. ...и снимите его.


17. Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику.



18. Немного приподнимите силовой агре­гат и сдвиньте рулевой механизм вправо.


19. Снимите рулевой механизм с автомо­биля, вынув его через проем в нише правого колеса.


20. Отожмите отверткой фиксаторы.

21. ...и снимите держатель с уплотнителем в сборе.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находи­лась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайки болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого меха­низма - 21 Н-м (2,1 кгс-м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата _ 105 Н-м (10,5 кгс-м).

23. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности