Renault Logan (2004+). Притирка клапанов двигателя K7J, К7М

Renault Logan (2004+). Притирка клапанов двигателя K7J, К7М

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружи­ны клапанов, сжав их специальным приспо­соблением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков», с. 75). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.5).

Рис. 5.5. Приспособление для притирки кла­панов: 1 - металлический стержень; 2 - резино­вый шланг; 3 - винтовой хомут


Вместо резинового шланга и хомутов мож­но к стержню приспособления приварить на­конечник, в боковой стенке которого выпол­нено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружно­му диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предва­рительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспо­собление для притирки клапанов (или с неко­торым натягом резиновую трубку для соеди­нения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вра­щая приспособление (в случае ручной при­тирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периоди­чески то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

При отсутствии какого-либо приспособле­ния притереть клапан можно с помощью ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, на­жимая на торец его стержня другой рукой.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного одно­тонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом...

7. ...на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шири­ной не менее 1,5 мм.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и суха­рями. Затем положите головку набок и залей­те керосин в тот канал, который закрыт клапа­ном. Если в течение 3 мин керосин не просо­чится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности