Kia Sportage III (SL). Руководство по эксплуатации — часть 73

Управление автомобилем

50

5

Управление торможением при

движении под уклон (DBC)

(при наличии)

Управление торможением при

движении под уклон (DBC) помогает

водителю затормозить на поверхности

с сильным уклоном, не выжимая

педаль тормоза. Данная система

уменьшает скорость автомобиля до 8

км/ч (5 миль/час) и позволяет

водителю сосредоточиться на

управлении автомобилем.

При каждом включении зажигания

DBC по умолчанию выключено. DBC

можно включить или выключить

нажатием на кнопку.

Дежурный

режим

Нажмите кнопку DBC, когда скорость автомобиля

ниже 40 км/ч (25 миль/час). Система DBC включится

и будет работать в дежурном режиме.
Система не включится, если скорость автомобиля

выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее

35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон

система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:

• Наклон поверхности недостаточно сильный.

• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.

При отсутствии вышеуказанных условий система DBC

снова включается автоматически.
Система DBC выключается при следующих

условиях:
• Кнопка DBC повторно нажата.
• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

миль/ч).

Включен

Временно

выключен

OFF (ВЫКЛ)

Режим

Индикатор

Описание

мигает желтым

светом

Горит желтым

светом

Не горит

Горит желтым

светом

ОСТОРОЖНО

Если загорается красный индикатор системы DBC, система перегрелась

или возникла какая-нибудь иная неисправность. Система DBC не

включится. Если красный индикатор системы DBC горит при достаточно

охлажденной системе DBC, проверьте систему у уполномоченного

дилера KIA.

OSL050016

5 51

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передач

находится в положении P

(Парковка).

• Система DBC может не

включиться, если система ESP (или

BAS) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появиться

вибрация или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

включении системы DBC.

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педали

тормоза или акселератора система

DBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC

на обычных дорогах. Система DBC

может переключиться из дежурного

режима при внезапном повороте

или движении по лежачим

полицейским.

• DBC может активизироваться и

остановить двигатель на

транспортных средствах с

механической коробкой передач,

если двигаться на 3-ьей передаче

(или выше) с включенной DBC. Не

включайте DBC, двигаясь на 3-ьей

передаче (или выше).

Приёмы эффективного

торможения

• Трогаясь с места парковки,

отпустите стояночный тормоз и

убедитесь в выключении его

контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут

также намокнуть во время мойки

автомобиля. Влажные тормоза - это

опасно! Тормозной путь автомобиля

с влажными тормозами становится

длиннее. Влажные тормоза могут

также уводить автомобиль в

сторону.

Чтобы высушить тормоза, несильно

включайте их во время движения

вплоть до восстановления

нормальных тормозных

характеристик. Будьте осторожны,

чтобы не потерять управление

автомобилем. Если нормальная

работа тормозов не

восстанавливается, остановитесь в

первом же безопасном месте и

обратитесь за помощью к

авторизованному дилеру компании

KIA.

ОСТОРОЖНО

• Всякий раз, когда вы выходите

из автомобиля или ставите его

на стоянку, полностью

включайте стояночный тормоз

и переводите рычаг

переключения передач в

положение “P” (парковка) (для

АКПП) или первой передачи

или заднего хода (для МКПП).

При неполном включении

стояночного тормоза

автомобиль может неожиданно

прийти в движение и

травмировать вас или других

лиц.

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,

которое может причинить вред

пассажирам или прохожим,

автомобиль следует ставить на

стояночный тормоз.

Управление автомобилем

52

5

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте

автомобиль с передачи. Включите

тормоза для снижения скорости,

затем переключитесь на

пониженную передачу, чтобы

поддерживать безопасную скорость

за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во

время движения, поскольку это

приводит к перегреву тормозов и

снижению их эффективности, что

может быть опасно. Это также

усиливает износ компонентов

тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий

тормоз и, пока Вы

останавливаетесь, удерживайте

прежнее направление автомобиля.

Когда ваша скорость снизится

достаточно, чтобы можно было

безопасно свернуть на обочину,

сделайте это и остановитесь в

безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая

коробка передач, не допускайте

медленного самопроизвольного

движения автомобиля вперед.

Чтобы не допустить движения

вперед малым ходом, крепко

держите ногу на педали тормоза

остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно включите

стояночный тормоз и установите

рычаг переключения передач в

положение 1 (1-я передача) или R

(Задний ход) для механических

коробок передач и в положение P

(Парковка) - для автоматических

коробок передач. Чтобы не

допустить начала движения

автомобиля при остановке на

спуске, поверните передние колеса

к бордюру. Чтобы не допустить

начала движения автомобиля при

остановке на подъеме, поверните

передние колеса в сторону от

бордюра. При отсутствии бордюра,

или если в силу других условий

необходимо гарантировать

неподвижность автомобиля,

подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может

замерзнуть во включенном

состоянии. Наиболее вероятной

причиной этого является

накопление снега или льда в

области задних тормозов или

увлажнение тормозов. При

возникновении опасности

замораживания стояночного

тормоза, включите его только на

небольшое время, чтобы можно

было поставить рычаг

переключения передач в положение

1 (1-я передача) или R (Задний ход)

для механических коробок и в

положение P (Парковка) - для

автоматических коробок, и

подложить упоры под задние колеса

для предотвращения начала

движения автомобиля. Затем

отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.

Это может привести к перегреву

коробки передач. Всегда

пользуйтесь педалью тормоза или

стояночным тормозом.

5 53

Управление автомобилем

1. Контрольная лампа системы круиз-

контроля

2. Контрольная лампа режима SET

системы круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет

запрограммировать автомобиль таким

образом, чтобы он поддерживал

постоянную скорость без

необходимости удерживать ногу на

педали газа.

Система предназначена для работы

на скоростных режимах свыше 40 км/ч

(25 мили/ч).

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

(продолжение)

• Не пользуйтесь круиз-

контролем, когда поддержание

постоянной скорости может

создать угрозу для

безопасности, например, при

движении в условиях плотного

или переменного

транспортного потока, на

скользких (покрытых водой,

снегом или льдом) или

продуваемых сильным ветром

дорогах, а также на спусках или

подъемах крутизной более 6%.

• Всякий раз, когда Вы

используете систему круиз-

контроля, будьте особо

внимательны к дорожной

обстановке.

ОСТОРОЖНО

• При активном состоянии

системы круиз-контроля (на

приборной панели горит

контрольная лампа включения

круиз-контроля) возможно его

случайное включение. Если Вы

не используете круиз-контроль,

то, во избежание

непреднамеренной установки

скорости, поддерживайте его

систему в неактивном

состоянии (контрольная лампа

включения круиз-контроля

выключена).

• Используйте систему круиз-

контроля только при движении

по открытому шоссе и при

хорошей погоде.

(продолжение)

OSL010002/Q

CRUISE

SET

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности