Kia Sportage III (SL). Руководство по эксплуатации — часть 67

Управление автомобилем

26

5

Движение на подъем из

неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из

неподвижного состояния, нажмите

педаль тормоза и переведите рычаг

переключения передач в положение D

(Движение). Выберите подходящую

передачу в зависимости от веса груза

и крутизны подъема и отпустите

стояночный тормоз. Плавно нажмите

педаль газа, одновременно отпуская

рабочий тормоз.

Во время набора скорости из

неподвижного состояния на

подъеме у автомобиля может

появиться тенденция к откату

назад. Это можно предотвратить

установкой рычага переключения

передач в положение 2 (2-я

передача).

(продолжение)

• Если ваш автомобиль съезжает

с дороги, не крутите руль

резко. Вместо этого, перед

въездом обратно на дорогу

уменьшите скорость.

• Никогда не превышайте

указанных ограничений

скорости.

ОСТОРОЖНО

При застревании автомобиля в

снегу, грязи, песке и т.п. вы,

возможно, захотите выбраться за

счет его раскачивания вперед-

назад. Не делайте этого, если

вблизи автомобиля есть люди

или какие-либо объекты. В

процессе раскачивания

автомобиль может неожиданно

выбравшись из ямы поехать

вперед или назад и причинить

вред окружающим людям или

объектам.

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайтесь!

Вероятность получения

тяжелой травмы или смерти в

результате столкновения

намного выше у непри

-

стегнутого водителя или

пассажира, чем у

пристегнутого.

• Не проходите повороты или

развороты на высокой

скорости.

• Не делайте резких движений

рулевым колесом, например,

для быстрой смены полосы

или крутого поворота.

• Если Вы двигаетесь на

высокой скорости, опасность

переворота вследствие потери

управления значительно

возрастает.

• Потеря управления часто

происходит в случае съезда с

дороги двух или более колес и

чрезмерного поворота

водителем руля для

возвращения на дорогу.

(продолжение)

5 27

Управление автомобилем

Мощность двигателя может

сообщаться на все передние и задние

колеса для улучшения сцепления.

Полный привод в режиме постоянной

работы используется, когда

необходимо усилить сцепление колес

с поверхностью, например при

движении по скользкой, влажной,

покрытой снегом или слякотью дороге.

Данный автомобиль не предназначен

для движения по сильно

пересеченной местности.

Движение по сравнительно ровным

дорогам без асфальтового покрытия

вполне допустимо. При движении вне

скоростного шоссе крайне важно

снижать скорость в соответствии с

состоянием дороги и окружающими

условиями. Как правило, при

движении по пересеченной местности

наблюдается более слабое сцепление

и пониженная эффективность

торможения по сравнению с обычной

дорогой. Необходимо с особой

тщательностью избегать движения по

наклонной поверхности, при котором

происходит боковой крен автомобиля.

Данные условия необходимо всегда

учитывать при движении по

пересеченной местности.

Поддержание управляемости

автомобиля и сцепления колес с

поверхностью в таких условиях

является прямой задачей водителя, от

выполнения которой зависит

безопасность самого водителя и его

пассажиров.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО -

Движение

по пересеченной

местности

Автомобиль предназначен для

движения по асфальтированной

дороге, но способен эффективно

использоваться на пересеченной

местности. Впрочем, для

движения по сильно

пересеченной местности данный

автомобиль не предназначен.

Использование автомобиля в

условиях, сложность которых

превышает допустимые для

автомобиля параметры или не

соответствует квалификации

водителя, может привести к

серьезной травме или гибели

людей.

Управление автомобилем

28

5

Торможение на крутых

поворотах

Это называется эффектом

торможения на крутых поворотах.

Торможение на крутых поворотах - это

свойство, присущее полноприводным

автомобилям, обусловленное разной

скоростью вращения четырех колес и

выравниванием передних колес и

подвески (0 градусов).

При крутых поворотах на малой

скорости необходимо соблюдать

особую осторожность.

ВНИМАНИЕ -

ПОЛНЫЙ

ПРИВОД

При крутом повороте на

асфальтированной дороге,

выполняемом на малой

скорости в режиме полного

привода, рулевое управление

затрудняется.

ОСТОРОЖНО

Включение сигнальной лампочки

системы полного привода (

)

указывает на возникновение

неисправности в системе

полного привода. В таких

случаях необходимо как можно

скорее обратиться к

авторизованному дилеру KIA для

устранения неисправности.

5 29

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки

полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При

отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная

эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой

передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным

дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический

режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40

км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более

чем до 40 км/ч (25 миль в час), снова включается режим

блокировки полного привода (4WD LOCK).

4WD AUTO

(Блокировка

полного привода

отключена)

(индикатор не

подсвечивается)

Режим привода

Кнопка переключения

Индикатор

Описание

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным

моделям при обычных условиях. Впрочем, если система

определяет необходимость включения полного привода,

мощность двигателя автоматически распределяется на все

четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

4WD LOCK

(индикатор

подсвечивается)

Включение режима полного привода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности