Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 72

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 72

Электрооборудование кузова

287

Электропривод

стеклоподъемников

Проверка главного

переключателя

стеклоподъемников

1. Проверьте работу переключателя

по таблице "Проверка цепи главного

переключателя стеклоподъемников".

2. Проверьте наличие проводимости

между выводами переключателя по

приведенным ниже таблицам.

Задняя правая дверь (стекло­

подъемники разблокированы).

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

6-13,1-15

ВЫКЛ.

1 - 13, 1 - 15

Вниз

6-15,1-13

Положение Выводы

переключателя

Вверх

6-13

ВЫКЛ.

13-15

Вниз

6-15

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

6-12,1-10

ВЫКЛ.

6 - 12, 1 - 10

Вниз

6 - 10, 1 - 12

Задняя левая дверь

(стеклоподъемники заблокированы).

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

6-12

ВЫКЛ.

10-12

Вниз

6 - 10

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

6 - 18, 1 - 16

выкл.

1 - 18, 1 - 16

Вниз

6 - 16, 1 - 18

Задняя правая дверь

(стеклоподъемники заблокированы).

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

6-18

ВЫКЛ.

16-18

Вниз

6-16

Проверка переключателей

стеклоподъемников

на дверях

Проверьте наличие проводимости

между выводами переключателя по

приведенным ниже таблицам.

Если проводимость отличается от

описания, замените главный переклю­

чатель.

Положение

переключателя

Выводы

Вверх

1 - 2, 3 - 4

ВЫКЛ.

1 -2, 3 - 5

Вниз

1 - 4, 3 - 5

Проверка электродвигателей

привода стеклоподъемников

Внимание: ошибочное подключение

питаний может привести к выводу

из строя концевого выключателя и

генератора импульсов.

1. Стеклоподъемники передней левой

и задней правой дверей.

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу "4" электродвига­

теля, "-" батареи к выводу "5". Вал

электродвигателя должен вращать­

ся по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убеди­

тесь, что направление вращения

изменилось.

2. Стеклоподъемники передней пра­

вой и задней левой дверей,

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу "5" электродвига­

теля, "-" батареи к выводу "4". Вал

электродвигателя должен вращать­

ся по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убеди­

тесь, что направление вращения

изменилось.

Проверка тепловых

предохранителей

1. Подключите амперметр в цепь

электродвигателя.

2. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения.

3. Продолжая удерживать переключа­

тель, убедитесь, что при полностью

поднятом стекле сила тока составит

примерно 16 - 34 А.

2. Убедитесь, что стеклоподъемники

снова начнут работать через 60 секунд.

Электропривод стеклоподъемников. 1, 6, 11 - переключатель управления стеклоподъемником, 2, 5 - механизм

стеклоподъемника передних дверей, 3, 8, 9, 12 - электродвигатель привода стеклоподъемников, 4 - главный пе­

реключатель стеклоподъемников.

Дверь пассажира

(стеклоподъемники

разблокированы).

Дверь пассажира

(стеклоподъемники заблокированы).

Задняя левая дверь

(стеклоподъемники

разблокированы).

288

Электрооборудование кузова

Проверка главного

реле литания

1. Проверьте постоянное наличие про­

водимости между выводами "1" и "2".

2. Проверьте наличие проводимости

между выводами "3" и "5" при подаче

напряжения аккумуляторной батареи

на выводы " 1 " и "2".

Проверка функции защиты
от защемления стеклом

1. Проверка срабатывания функции,

а) Убедитесь, что стекло полностью

открывается и закрывается в авто­

матическом режиме,

в) Во время поднятия стекла (в ав­

томатическом режиме) поместите

ручку молотка между стеклом и рам­

кой двери. Убедитесь, что при каса­

нии ручки стекло остановится и за­

тем опустится примерно на 20 см.

Примечание: проверяйте работу

функции всегда после замены стек¬

ла, направляющих, привода и т.д.

2. Самодиагностика.

а) Включите и удерживайте пере­

ключатель управления стеклоподъ­

емником двери водителя более 1

секунды.

б) В исправном состоянии индика­

тор горит постоянно. В случае неис­

правности считайте коды согласно

рисунку.

Таблица. Проверка цепи главного переключателя стеклоподъемников.

Центральный замок

Проверка на автомобиле

1. Проверьте работу замков.

а) Проверьте срабатывание замков

всех дверей при управлении выклю­

чателями на дверях.

б) Проверьте, что все замки всех

дверей срабатывают при запирании

или отпирании двери водителя клю­

чом.

2. Проверьте функцию предотвраще­

ния оставления ключей в машине.

Внимание: при проверке этой функ­

ции оставляйте опущенным стекло

двери водителя.

а) Вставьте ключ в замок зажигания.

б) При открытой двери водителя

проверьте, что все двери немедлен­

но разблокируются при нажатии вы­

ключателя на двери водителя в по­

ложение "заблокировано".

в) При открытой двери водителя

проверьте, что все двери немедлен­

но разблокируются при нажатии

кнопки блокировки центрального

замка.

г) При открытой двери водителя,

нажмите и удерживайте более двух

секунд выключатель на двери води­

теля в положение "заблокировано".

Затем закройте дверь водителя и

убедитесь, что все двери разблоки­

руются.

3. Проверьте охранную функцию.

а) Опустите стекло двери водителя,

чтобы иметь возможность управлять

центральным замком снаружи авто­

мобиля.

б) Заблокируйте замки всех дверей.

в) Извлеките ключ зажигания, от­

кройте дверь водителя, затем за­

кройте и заблокируйте дверь без

использования ключа, с помощью

выключателя на двери водителя.

После этого убедитесь, что при по­

следующем нажатии на выключа­

тель центрального замка двери раз­

блокироваться не будут.
г) Повторите п."в", запирая дверь во­

дителя с помощью ключа и с исполь­

зованием системы дистанционного

управления центральным замком.

д) Проверьте, что охранная функция

выключится при одном из следую­

щих условий:

- включении зажигания;

- разблокировки дверей с помощью

выключателя центрального замка

после разблокировки замка выклю­

чателем на двери;

- разблокировке дверей с помощью

системы дистанционного управле­

ния центральным замком.

4. Проверьте подсветку.

а) Установите выключатель лампы

местной подсветки в положение

"DOOR".

б) Проверьте, что лампа включается

одновременно с открытием двери и

выключается примерно через 15 се­

кунд после закрытия двери.

Проверка интегрированного
реле

Отсоедините разъем и проверьте цепь

интегрированного реле со стороны

жгута проводов.

Выводы

Условия проверки

Результат

Разъем отсоединен

7 <-> масса Постоянно

10 - 14 В

1 <-> масса Постоянно

проводимость

3 <-> масса Постоянно

проводимость

6 <-> масса Замок зажигания OFF -> ON

0 В -> 10 - 14 В

Разъем подсоединен

4 <-> масса

Замок зажигания ON, переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP

(ручной режим)

0 В -> более 9 В

4 <-> масса

Замок зажигания ON, стекло двери водителя

полностью открыто -> переключатель

стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP

(автоматический режим) -> стекло полностью

закрыто

0 В -> более 9 В

-> 0 В

9 <-> масса

Замок зажигания ON, переключатель

стеклоподъемника двери водителя
OFF -> DOWN (ручной режим)

0 В -> более 9 В

9 <-> масса

Замок зажигания ON, стекло двери водителя
полностью закрыто -> переключатель

стеклоподъемника двери водителя OFF ->

DOWN (автоматический режим) -> стекло

полностью открыто

0 В -> 10 - 14 В
-> 0

В

Электрооборудование кузова

289

Таблица. Проверка цепи интегрированного реле.

Проверка главного

выключателя

Проверьте наличие проводимости

между выводами разъема главного

выключателя центрального замка по

нижеприведенным таблицам.

б) Измените полярность напряже­

ния, проверьте, что защелка пере­

мещается в сторону "UNLOCK".

2. Проверка датчика незапертой две­

ри, Проверьте проводимость между

выводами, указанными в таблице.

Положение

выключателя

Выводы

LOCK

5-3

UNLOCK

8 - 3

Проверка

интегрированного реле

(монтажного блока в салоне)

1. Проверьте предохранитель DOOR.

2. Проверьте работу и цепь реле по

таблице "Проверка интегрированного

реле (монтажного блока в салоне).

Проверка замков дверей

Дверь водителя

1. Проверка работы замка,

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу "5", "-" к выводу

"6", проверьте что защелка замка

перемещается в сторону "LOCK".

б) Измените полярность напряже­

ния, проверьте, что защелка пере­

мещается в сторону "UNLOCK".

Двери задних пассажиров

1. Проверка работы замка,

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу " 1 " , "-" к выводу

"2", проверьте что защелка замка

перемещается в сторону "LOCK".

Положение

датчика

Выводы

LOCK

4-2

OFF

-

UNLOCK

3-2

Выводы

Состояние

Результат

4 - масса

Выключатель центрального замка OFF -> LOCK

нет проводимости ->

проводимость

2 - масса

Ключ замка двери водителя LOCK -> любое другое положение

проводимость ->

нет проводимости

3 - масса

Выключатель центрального замка OFF -> UNLOCK

нет проводимости ->

проводимость

1 - масса

Ключ замка двери водителя UNLOCK -> любое Другое положение

проводимость ->

нет проводимости

Дверь пассажира

Проверка работы замка,

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу "1", "-" к выводу

"2", проверьте что защелка замка

перемещается в сторону "LOCK".

б) Измените полярность напряже­

ния, проверьте, что защелка пере­

мещается в сторону "UNLOCK".

Задняя дверь

1. Проверка работы замка,

а) Подсоедините "+" аккумуляторной

батареи к выводу "4", "-" к выводу

"3", проверьте что защелка замка

перемещается в сторону "LOCK".

290

Электрооборудование кузова

б) Измените полярность напряже­

ния, проверьте, что защелка пере­

мещается в сторону "UNLOCK",

2. Проверка концевого выключателя.

Убедитесь, что при открытой или не­

плотно закрытой задней двери есть

проводимость между выводами вы­

ключателя. При плотно закрытой две­

ри проводимости быть не должно.

Система дистанционного

управления центральным

замком

Передатчик

1. Проверка передатчика.

а) Извлеките батареи из ключа.

б) Подайте напряжение 3 В (два за­

ведомо исправных элемента пита­

ния по 1,5 В) на контакты ключа ("+"

к боковому контакту, "-" к нижнему

контакту).

в) Проверьте, что дистанционный

замок срабатывает на расстоянии

1 м от ручки водительской двери,

в) Проверка емкости батарей. Про­

верьте что под нагрузкой 1,2 кОм в

течении 10 секунд напряжение ба­

тареи составляет не менее 2,1 В.

2. Замена батарей передатчика.

а) Извлеките блок передатчика из

ключа (см. п. "Замена передатчика").

б) Снимите крышку передатчика (см.

рисунок).

в) Осторожно, чтобы не деформи­

ровать контакты, извлеките старую

батарею.

г) Вставьте новую батарею положи­

тельным контактом.

3. Замена передатчика.

Отверните винт, сдвиньте крышку и

снимите ее. Извлеките блок передат­

чика и замените его.

Разъем F

Разъем Н

Разъем I

Таблица. Проверка интегрированного реле (монтажного блока в салоне).

Выводы Состояние Результат

Разъем отсоединен, проверка со стороны жгута проводов

Н1 <-> масса Ключа в замке зажигания нет -> ключ

вставлен

нет проводимости ->

проводимость

F11 <-> масса постоянно

проводимость

Н7 <-> масса Дверь водителя закрыта -> открыта

нет проводимости ->

проводимость

Разъем подсоединен

Н1 <-> масса Ключа в замке зажигания нет -> ключ

вставлен

10 - 14 В -> 0 В

G1 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> UNLOCK

0 В -> 10 - 14 В ->

менее 1В

G5 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> LOCK

0 В -> 10 - 14 В ->

менее 1В

G11 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> LOCK

0 В -> 10 - 14 В ->

менее 1 В

G6 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> UNLOCK

0 В -> 10 - 14 В ->

менее 1 В

I13 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> UNLOCK

0 В -> 10 - 14 В ->
менее 1 В

I8 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> LOCK

0 В -> 10 - 14 В ->
менее 1 В

G12 <-> масса Ключ в замке двери водителя в сред­

нем положении -> LOCK

0 В -> 10 - 14 В ->
менее 1 В

Разъем G

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности