Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 62

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 62

Кузов

247

7. С помощью кисти нанесите праймер

на незащищенную часть кузова.
Внимание;

- Время высыхания праймера не

менее 3 минут.

- Не наносите праймер на клей.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно.

8. Нанесите праймер на ребро и кон­

тактную поверхность стекла. Перед

нанесением праймера протрите стекло.
Внимание:

- Время высыхания праймера не

менее 3 минут.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно.

9. Используя шприц, нанесите клей

на все контактные поверхности стек­

ла, как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что ус­

тановка стекла будет закончена в

течение времени использования клея.

10. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно

меткам совмещения и осторожно

вдавите его вдоль обода.

б) Нанесите шпателем клей на

кромку стекла.

в) Крепко прижмите стекло, чтобы

оно держалось на клее.

г) Удалите избыток клея.

11. Проверка и устранение негерме­

тичности соединения.

а) По истечении времени отверде­

ния произведите проверку на герме­

тичность соединения.

б) Устраните неплотности соедине­

ния герметиком для автомобильных

стекол.

12. Установите снятые детали в по­

рядке, обратном снятию.

Стекло задней двери

(хэтчбек)

Снятие

1. Снимите следующие детали (см.

раздел "Задняя дверь (хэтчбек)").

а) Верхнюю отделку задней двери

б) Боковые отделки задней двери.

в) Нижнюю отделку задней двери.

4. Снимите дополнительный стоп-

сигнал (см. раздел "Стекло задней

двери (универсал)").

Стекло задней двери (хэтчбек). 1 - верхняя отделка задней двери, 2 - бо­

ковая отделка задней двери, 3 - нижняя отделка задней двери, 4 - стекло

задней двери.

5. (Модели с задним спойлером) Сни­

мите задний спойлер.

6. Снимите заднее стекло.

а) Отсоедините разъем обогревате­

ля стекла задней двери.

б) Протяните струну из салона.

в) Закрепите концы струны на дере­

вянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить

окрашенные поверхности, наклейте

на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла поста­

райтесь не повредить окрашенные

поверхности и отделку. Чтобы не по­

вредить панель при снятии стекла,

разместите пластмассовый лист

между струной и панелью.

г) При помощи струны срежьте слой

клея и про ставки.

3. Установите

на рисунке.

молдинг, как показано

Внимание: при срезании оставляйте

как можно больше клея на кузове.

Установка

1. Очистите и выровняйте контактную

поверхность кузова.

а) Ножом выровняйте слой клея, ос­

тавшийся на кузове, будьте внима­

тельны, не повредите лакокрасоч­

ное покрытие кузова.

б) Очистите поверхность среза куском

ткани, смоченным в растворителе.

2. Если устанавливается ранее снятое

стекло, то необходимо его очистить.

а) Удалите слой клея и липкую лен­

ту, оставшиеся на стекле.

б) Очистите стекло растворителем.

4. Очистите контактную поверхность

стекла вдоль всей кромки.

5. Предварительно установите стекло

и нанесите метки совмещения на

стекло и кузов.

6. С помощью кисти нанесите праймер

на незащищенную часть кузова.

Внимание:

- Время высыхания праймера не

менее 3 минут.

• Не наносите праймер на клей.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно,

7. Нанесите праймер на ребро и кон­

тактную поверхность стекла. Перед

нанесением праймера протрите

стекло.
Внимание:

• Время высыхания праймера не

менее 3 минут.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно.

8. Используя шприц, нанесите клей

на все контактные поверхности стек­

ла, как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что ус­

тановка стекла будет закончена в

течение времени использования клея.

9. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно

меткам совмещения и осторожно

вдавите его вдоль обода.

б) Нанесите шпателем клей на

кромку стекла.

в) Крепко прижмите стекло, чтобы

оно держалось на клее.

г) Удалите избыток клея.

10. Проверка и устранение негерме­

тичности соединения.

а) По истечении времени отверде­

ния произведите проверку на герме­

тичность соединения.

б) Устраните неплотности соедине­

ния герметикой для автомобильных

стекол.

11. Установите снятые детали в по­

рядке, обратном снятию.

Заднее боковое стекло

(универсал)

Снятие

1. Снимите отделку порога задней бо­

ковой двери (см. раздел "Отделка

крыши").

2. Снимите следующие детали:

а) Уплотнитель задней боковой

двери.

б) Боковины спинки задних сидений.

в) Шторку багажного отделения.

г) Крышку №1 вещевого ящика ба­

гажного отделения.

д) Крышку №2 вещевого ящика ба­

гажного отделения.

е) Вещевой ящик багажного отделе­

ния.

ж) Левый отсек для хранения инст­

рументов.

3. Снимите отделку направляющей

ремня безопасности заднего сиденья

(см. раздел "Отделка крыши").

4. Снимите боковую отделку багажно­

го отделения (см. раздел "Отделка

крыши").

5. Отделку задней стойки (см. раздел

"Отделка крыши").

6. С помощью ножа срежьте кромку

молдинга стекла, как показано на ри­

сунке, и снимите его.

Заднее боковое стекло (универсал). 1 - крышка №1 вещевого ящика ба­

гажного отделения, 2 - крышка №2 вещевого ящика багажного отделения,

3 - шторка багажного отделения, 4 - уплотнитель задней двери, 5 - веще­

вой ящик багажного отделения, 6 - отделка порога задней двери, 7 - ле­

вый отсек для хранения инструментов, 8 - отделка задней стойки, 9 - от­

делка направляющей ремня безопасности заднего сиденья, 10 - боковая

отделка багажного отделения, 11 - уплотнитель задней боковой двери,

12 - отделка порога задней боковой двери, 13 - заднее боковое стекло.

7. Снимите заднее боковое стекло.

а) Протяните струну из салона.

б) Закрепите концы струны на дере­

вянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить

окрашенные поверхности, наклейте

на них липкую ленту.

Внимание: при снятии стекла поста­

райтесь не повредить окрашенные

поверхности и отделку. Чтобы не по­

вредить панель при снятии стекла,

разместите пластмассовый лист

между струной и панелью.

Внимание: при срезании оставляйте

как можно больше клея на кузове.

Установка

1. Очистите и выровняйте контактную

поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, ос­

тавшийся на кузове, будьте внима­

тельны, не повредите лакокрасоч­

ное покрытие кузова.

б) Очистите поверхность среза куском

ткани, смоченным в растворителе.

в) При помощи струны срежьте слой

клея, пистоны и проставки.

Кузов

249

2. Если устанавливается ранее снятое

стекло, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей,

оставшийся на стекле.

б) Очистите стекла растворителем.

3. Нанесите праймер на незащищен­

ную часть кузова.
Внимание:

- время высыхания праймера не

менее 3 минут.

- Не наносите праймер на клей.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно,

4. Нанесите праймер на ребро и кон­

тактную поверхность стекла. Перед

нанесением праймера протрите стекло.

Внимание:

- Время высыхания праймера не

менее 3 минут.

- Открытый праймер нельзя ис­

пользовать повторно.

5. Используя шприц, нанесите клей

на все контактные поверхности стек­

ла, как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что ус­

тановка стекла будет закончена в

течение времени использования клея.

б) При помощи специнструмента от­

соедините пистоны и снимите мол­

динг сливного желоба.

Установка

1. Если пистоны были повреждены, то

замените их.

а) Ножом очистите и выровняйте

слой клея, оставшийся на кузове,

будьте внимательны, не повредите

лакокрасочное покрытие кузова.

б) Очистите поверхность кузова

куском ткани, смоченным в раство­

рителе.

в) При помощи специнструмента на­

грейте пистоны и места их креплений.

Температура нагрева:

Кузов 40 - 60°С

Пистон.. 20 - 30°С

д) Установите пистоны на клею, как

показано на рисунке.

Задняя часть (универсал, хэтчбек).

2. Установите молдинг сливного же­

лоба приблизительно через 30 минут

или более после установки пистонов.

Люк

Снятие и установка

При снятии и установке люка руково­

дствуйтесь сборочным рисунком

"Люк".

Проверка

1. Убедитесь в отсутствии вибрации

люка при работе.

2. При полностью закрытом люке про­

верьте, не протекает ли вода.

3. Расстояние между панелью крыши

и панелью люка или уплотнителем

должно составлять 0 ± 1,5 мм.

Люк. 1 - стекло люка, 2 - сливной желоб, 3 - кронштейн, 4 - ограничитель

хода люка, 5 - заклепка, б - сливной шланг, 7 - направляющая люка,

8 - электропривод люка, 9 - шторка люка, 10 - ручка шторки люка.

Передняя часть.

Задняя часть (седан).

6. Установите стекло.

7. Проверьте и устраните негерметич­

ности соединения.

8. Установите снятые детали в поряд­

ке, обратном снятию.

Молдинг

сливного желоба

Снятие

Снимите молдинг сливного желоба,

а) Наклейте на кузов защитную лен­

ту вокруг молдинга сливного жело­

ба, как показано на рисунке.

250

Кузов

4. Убедитесь, что уплотнитель люка

плотно прижат к панели крыши.

Регулировка

При необходимости отрегулируйте

высоту расположения люка, ослабив

винты и изменяя высоту расположе­

ния кронштейнов люка.

Момент затяжки 4 Нм

Панель приборов

В таблице указаны условные обозна­

чения, виды и размеры крепежных

элементов, используемых при снятии

и установке панели приборов.

Вид

Размеры, мм

(А)

0 - 5

L = 18

(В)

0 = 5

L = 14

(С)

0 = 5

L = 16

(D)

0 = 8

L = 16

(Е)

0 = 5

L = 16

(F)

0 = 6

L = 16

(G)

0 = 5

L = 14

(Н)

0 = 6

L = 20

(I)

0 = 7

L = 20

(J)

0 = 6

L = 30

(К)

0 = 5

L = 20

(L)

0 = 7

L = 30

Панель приборов. 1 - верхняя часть панели приборов, 2 - отделка передней

стойки, 3 - боковой дефлектор, 4 - комбинация приборов, 5 - отделка комби­

нации приборов, 6 - магнитола с центральными дефлекторами,

7 - кожух рулевой колонки, 8 - переключатель света фар и указателей пово­

ротов, 9 - переключатель управления стеклоочистителем и омывателем,

10 - центральная отделка панели приборов, 11 - рукоятка, 12 - панель

управления кондиционером и отопителем, 13 - пепельница, 14 - отделка

центральной консоли, 15 - крышки рулевого колеса, 16 - вещевой ящик,

17 - рулевое колесо, 18 - накладка рулевого колеса, 19 - направляющая ве­

щевого ящика.

Снятие и установка
Примечание: установку проводите в

порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­

му аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса

(см. главу "Система безопасности

(SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу

"Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­

боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­

те три пистона, четыре фиксатора и

снимите отделку комбинации при­

боров.

Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной

лентой.

5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как

показано на рисунке, отсоедините

разъем и снимите комбинацию при­

боров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности