Киа Спектра. Прокладка впускного коллектора двигателя
При повреждении прокладки между фланцами впускного коллектора (ресивера) и головки блока цилиндров не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый в ресивер дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя. Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой болтов и гаек крепления ресивера к головке блока цилиндров, замените его прокладку. Кроме того, при выполнении некоторых работ по двигателю требуется снимать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо обязательно заменять новой. |
Вам потребуются: торцовые головки "на 12", "на 14", рожковые ключи "на 10", "на 12", "на 14", удлинитель, вороток, пассатижи. |
1. Снизьте давление в системе питания двигателя (смотрите "Понижение давления в системе"). |
2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. |
3. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя"). |
4. Выверните четыре болта крепления поддерживающего кронштейна к ресиверу и блоку цилиндров двигателя... |
5. ...и снимите кронштейн. |
6. Ослабьте болт крепления стяжного хомута... |
7. ...и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок. |
8. Преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки. |
9. Извлеките из прорези в кронштейне трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону. |
10. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку жгута проводов. |
11. Аналогичным способом отсоедините колодки жгутов проводов от датчика температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления во впускном трубопроводе (фото для наглядности сделано на снятом ресивере)... |
12. ...и от регулятора холостого хода. |
13. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к штуцеру дроссельного узла... |
14. ...и отсоедините шланг. |
15. Аналогичным способом отсоедините шланг большой ветви вентиляции картера двигателя от тройника... |
16. ...и шланги вакуумного усилителя тормозов 1 и электромагнитного клапана продувки адсорбера 2. |
17. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя... |
18. ...и отсоедините колодки. |
ЗАМЕТКА |
Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы. |
19. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы... |
20. ...и отведите держатель жгута проводов в сторону. |
21. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы... |
22. ...и отведите наконечник топливопровода в сторону. |
23. Выверните два болта крепления кронштейна декоративного кожуха двигателя... |
24. ...и снимите кронштейн. |
25. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов к ресиверу... |
26. ...и отведите кронштейн вместе с колодкой и проводами в сторону. |
27. Выверните два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера к ресиверу и, не отсоединяя от клапана шланг и колодку с проводами... |
28. ...отведите его в сторону. |
29. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов к ресиверу и отведите жгут вместе с кронштейном в сторону. |
30. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите "Замена охлаждающей жидкости"). |
31. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу... |
32. ...и отсоедините шланг. |
33. Аналогичным способом отсоедините шланг от штуцера на ресивере. |
ЗАМЕТКА |
Так расположены гайки шпилек крепления ресивера к головке блока цилиндров. |
34. Отверните гайки шпилек крепления ресивера к головке блока цилиндров... |
35. ...отведите ресивер в сторону... |
36. ...и снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку. |
37. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. |
38. Залейте в систему охлаждения жидкость (смотрите "Замена охлаждающей жидкости") и проверьте ее герметичность. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст