Киа Спектра. Монтаж КПП
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля: |
– повышенный (по сравнению с привычным) шум; |
– затрудненное переключение передач; |
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; |
– утечка масла через уплотнения и прокладки. |
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика. |
Рекомендации Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.). Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником. |
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 14", "на 17", отвертка с плоским лезвием, оправка. |
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи и снимите батарею (смотрите "Монтаж аккумулятора"). |
3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (смотрите "Воздушный фильтр"). |
4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (смотрите "Датчики системы управления двигателем"). |
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (смотрите "Датчики системы управления двигателем"). |
6. Снимите стартер (смотрите "Монтаж стартера"). |
7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (смотрите "Замена опор силового агрегата"). |
8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (смотрите "Тяги управления КПП"). |
9. Слейте масло из коробки передач (смотрите "Замена масла в коробке передач"). |
10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (смотрите "Монтаж приводов передних колес"). |
11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (смотрите "Рабочий цилиндр сцепления"). |
12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг... |
13. ...выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону. |
14. Выверните болт крепления клеммы провода "массы"... |
15. ...и отведите провод в сторону. |
16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки. |
17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (смотрите "Замена опор силового агрегата") и защитный брус (смотрите "Замена защитного бруса"). |
18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя... |
20. ...и снимите кронштейн. |
21. Выверните болт переднего крепления... |
22. ...и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров. |
23. Извлеките оправку из левой опоры... |
24. ...открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата. |
25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее. |
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их. |
26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. |
Рекомендация Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала. |
27. Залейте масло в коробку передач (смотрите "Замена масла в коробке передач"). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст