Чери Тиго. Технические характеристики автомобилей
Чери Тиго. Технические характеристики автомобилей
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль Автомобиль Автомобиль с двигателем с двигателем с двигателем SQR481FC (1,8 л) 4G63S4M (2,0 л) 4G64S4M (2,4 л) | ||
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1390 | 1420 | 1475 | ||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | ||
Колесная база автомобиля, мм | См. рис. 1.1 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 6,0 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | 190 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | н.д. | 12 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | Н.д. 5,5* Н.Д. | 10 7,5 9,2 | 11 8,3 9,8 |
Октановое число бензина | Не менее 92 | ||
Двигатель | |||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом SOHC | |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/90,0 | 85/88 | 86,5/100 |
Рабочий объем, см | 1845 1997 2350 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 97(132) | 92(125) | 95(129,2) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной МОЩНОСТИ, МИН'1 | 5750 | 6000 | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н м | 170 | 168 | 195 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин~1 | 4400 | 3000 | 2500-3500 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Модель коробки передач | QR523MHC | QR523MHB QR523T | | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая МКП с синхронизаторами на всех передачах | ||
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | 3,583 1,947 1,379 1,030 0,821 3,364 | ||
Раздаточная коробка | С отдельным картером, объединенным с корпусом коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса | ||
Главная передача переднего моста | Одинарная, коническая, гипоидная | ||
Главная передача заднего моста | Тоже | ||
Привод колес | К передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей, от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - двумя открытыми валами промежуточной опорой, с эластичной муфтой и с карданными шарнирами | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса | Легкосплавные диски | ||
Размер обода | 7J-16 (ЕТ+45, ЕТ+33) | ||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||
Размер шин | 215/70 R16, 235/60 R16** | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным числом |
Параметр | Автомобиль с двигателем SQR481FC (1,8 л) | Автомобиль с двигателем 4G63S4M (2,0 л) | Автомобиль с двигателем 4G64S4M (2,4 л) |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
Задние | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | ||
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт | ||
Кузов | |||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
“По данным завода-изготовителя. "♦Устанавливают по заказу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст