Чери Тиго. Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке

Чери Тиго. Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке

Вам потребуются: ключи «на 17» «на 24», шприц, емкость для сливаемого масла объемом не менее 1 л.

Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масла API GL-5 SAE 80W-90. Уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, а замену масла производят через 50 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации.

_Рекомендация
Обязательно замените масло в раздаточной коробке, если при движении по бездорожью она оказалась полностью погруженной в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия, расположенного на картере раздаточной коробки сзади (по ходу движения автомобиля) рядом с приводом правого колеса. Уровень масла должен находиться у кромки контрольного отверстия или чуть ниже.

2. Если уровень масла сильно понижен, выверните пробку заливного отверстия, расположенную сверху на картере раздаточной коробки, и долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.

_Примечание

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия, расположенного на картере раздаточной коробки передач (рядом с контрольным отверстием), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

5. Вверните пробку сливного отверстия.

_Примечание

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

6. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Чери Тиго. Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста


Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость для сливаемого масла объемом не менее 1 л.

_Примечание

В раздаточную коробку заливайте масло API GL-5 SAE 85W-90.

Согласно рекомендации завода-изготови-теля на автомобиле Chery Tiggo уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, а замену масла производят через 50 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации.

_Примечание

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он оказался полностью погруженным в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенную на картере редуктора (рядом с приводом правого колеса). Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже.

2. Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.

_Примечание

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия, расположенного снизу (на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

5. Вверните пробку.

_Примечание

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы левого наружного...
3. ...и левого внутреннего шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности