Kia Sportage III. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Kia Sportage III. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор. Далее газы

по приемной трубе 3 (рис. 5.16) попадают в каталитический нейтрализатор 5, из которого поступают в дополнительный глушитель 9 и потом в основной глушитель 7.

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, причем подушки подвески основного глушителя В, дополнительного глушителя Б и приемной трубы А отличаются по форме.

Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над выпускным коллектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху каталитический нейтрализатор, резонатор, дополнительный и основной глушители.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите

рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 - прокладка системы выпуска отработавших газов; 2 - управляющий датчик концентрации кислорода; 3 - приемная труба с сильфоном; 4 - подушка подвески приемной трубы; 5 - каталитический нейтрализатор; б - подушка подвески дополнительного глушителя; 7 - основной глушитель; 8 - подушка подвески основного глушителя; 9 - дополнительный глушитель; 10 - диагностический датчик концентрации кислорода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности