Kia Sportage III. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Kia Sportage III. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 1
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобилях KIA Sportage III с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач модели A6MF1 (рис. 6.12), а с дизельным двигателем объемом 2,0 л - модели A6LF2. Обе коробки передач аналогичны по конструкции и различаются только передаточными числами (табл. 6.1) и диаметром гидротрансформатора (236 мм у коробки передач A6MF1 и 260 мм у коробки передач A6LF2).
Рис 6.12. Автоматическая коробка передач:
Таблица 4.2
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Передача | Передаточное число КП модели | ||
A6MF1 | A6LF2 для двигателя номинальной мощности | A6LF2 для дефорсированного двигателя | |
1 передача | 4,162 | 4,252 | 4,651 |
II передача | 2,575 | 2,654 | 2,831 |
III передача | 1,772 | 1,804 | 1,842 |
IV передача | 1,389 | 1,386 | 1,386 |
V передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
VI передача | 0,778 | 0,772 | 0,772 |
Передача заднего хода | 3,386 | 3,393 | 3,393 |
Главная передача | 3,648 | 3,041 | 3,195 |
Помимо этого коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки передач. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки). Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 12 (см. рис. 6.12), в котором используется механизм блокировки, уменьшающий механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топ-
ливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст