Kia Sportage III. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДА

Kia Sportage III. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДА

Некоторые из дорог изобилуют неровностями или крутыми подъемами и спусками. Кроме того, ваше умение управлять автомобилем может оказаться недостаточным для преодоления всех сложностей маршрута. Следует учитывать и небеспредельные возможности автомобиля, которые определяются сцеплением колес с дорогой, устойчивостью автомобиля и мощностью двигателя.

Чтобы обеспечить хорошее сцепление колес с опорной поверхностью, разгоняйтесь медленно и плавно. При попытке резкого разгона на влажной почве, по слякоти, снегу или льду колеса автомобиля могут потерять сцепление с опорной поверхностью и, более того, даже могут зарыться в грунт или снег.

Для повышения ходовых качеств в трудных дорожных условиях (гололед, грунтовое покрытие, грязь) автомобиль KIA Sportage III оснащают системой подключаемого полного привода с электронным управлением. По умолчанию всегда подключен привод только передних колес. Однако при проскальзывании передних колес на гололеде или в грязи электронная система управления автоматически подключает и привод задних колес, чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие.

Помимо этого предусмотрена возможность принудительного включения полного привода при движении по дорогам с плохим покрытием или вообще без него.

При нажатии на кнопку выключателя принудительно подключается привод задних колес с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50 : 50. Одновременно в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Привод задних колес начинает постепенно автоматически отключаться (плавно уменьшается крутящий момент, передаваемый на задние колеса) при достижении скорости движения 30 км/ч и полностью отключается при скорости 40 км/ч и выше. При снижении скорости до 40 км/ч привод задних колес начинает подключаться, а при скорости 30 км/ч подключается полностью. При повторном нажатии на кнопку выключателя постоянный привод задних колес отключается -контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система 4WD в первую очередь предназначена для автоматического распределения крутящего момента в трансмиссии при движении в условиях мокрой или скользкой дороги. До-пускается принудительное включение системы при движении в условиях бездорожья, например, по грунтовым дорогам. При этом следует учитывать, что при постоянно подключенном приводе задних колес ухудшается курсовая устойчивость автомобиля и управлять автомобилем нужно плавно, без резких поворотов рулевого колеса и торможений. При отключении блокировки полного привода возможен рывок автомобиля, обусловленный резкой передачей полного крутящего момента только на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Kia Sportage III. АНТЕННА


На крыше автомобиля сзади по центру установлена антенна.

В эксплуатации иногда возникает необходимость в снятии антенны (например, при пользовании автоматической мойкой или при въезде в гараж с низкими воротами).
Для снятия антенны выверните ее резьбовой наконечник из кронштейна, вращая против часовой стрелки...
...и снимите антенну.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности