Kia Sportage III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Kia Sportage III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Параметр | Автомобиль с двигателем | ||
бензиновым 2,0 л | дизельным 1,7 л | дизельным 2,0 л | |
Общие данные | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1492(1561*') | 1539 | 1679 (1712*) |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | ||
Колесная база автомобиля, мм | См. рис. 1.1 | ||
Дорожный просвет, мм | 165 | ||
Радиус поворота, м | 5,3 | ||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: | |||
с механической коробкой передач | 184 | 173 | 181 |
с автоматической коробкой передач | 182 | - | 180 (195*2) |
с подключаемым полным приводом | 182(180*') | — | — |
Время разгона с места до 100 км/ч автомобиля, с: | |||
с механической коробкой передач | 10,4 | 12,3 | 11,3 |
с автоматической коробкой передач | 10,6 | - | 12,1 (9,8*;) |
с подключаемым полным приводом | 11,2 | - | - |
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км: | |||
городской цикл | 9,8 | 6,3 | 8,7(9,14 |
загородный цикл | 6,1 (6,34 | 4,8 | 5,8(6,04 |
смешанный цикл | 7.5 (7,6*0 | 5,3 | 6,9(7,14 |
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км: | |||
городской цикл | 10,4 | - | 10,5 |
загородный цикл | 6,3 (6,4^) | - | 6,8 |
смешанный цикл | 7,6(7,94 | — | 8,1 |
Двигатель | |||
Тип | Рядный, 16-клапанный DOHC | ||
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86,0 x 86,0 | 77,2x90,0 | 84,0x90,0 |
Рабочий объем, см' | 1998 | 1685 | 1995 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109(150) | 84(115) | 99(1364/134(1844 |
Частота вращения коленчатого ва/и, соответствующая максимальной мощности, мин'1 | 6200 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 197 | 255 | 373(3924 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин ' | 4600 | 2000-2500 | 1800-2500 |
Степень сжатия | 10,5 | 17,0 | 16,0(16,54 |
Применяемое топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Параметр | Автомобиль с двигателем | ||
бензиновым 2,0 л | дизельным 1,7 л | дизельным 2,0 л | |
Трансмиссия | |||
Сцепление*4 | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления*'1 | Гидравлический, беззазорный | ||
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или шестиступенчатая автоматическая | Шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Шестиступенчатая автоматическая |
Раздаточная коробка*3 | С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса | ||
Главная передача переднего моста | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | ||
Главная передача заднего моста*3 | Одинарная, коническая, гипоидная | ||
Дифференциал | Конический, деухсателлитный | ||
Система привода | Передний привод или электронно-управляемый полный привод (4WD) | ||
Привод колес | К передним (и задним*') колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки автомобиля 4WD к редуктору заднего моста - двумя открытыми валами с промежуточной опорой и с карданными шарнирами | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса | Литые, легкосплавные | ||
Размер ободьев | 16” х 6,5J или 17” х 6,5J или 18” х 7,0J | ||
Размер шин | 215/70 R16, 225/60 R17 или 235/55 R18 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное, легкосплавное |
Параметр | Автомобиль с двигателем |
бензиновым 2,0 л дизельным 1,7 л дизельным 2,0 л | |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с электроусилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые Дисковые, с плавающей скобой, со встроенными барабанными механизмами привода стояночного тормоза |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронными подсистемами распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости*5 и помощи при трогании на подъеме*5 |
Стояночный тормоз | Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий, пятидверный универсал |
*'Для автомобиля с автоматической коробкой передач. С дизельным двигателем номинальной мощности. *?Для автомобиля с подключаемым полным приводом.
*4Для автомобиля с механической коробкой передач. *5В зависимости от комплектации.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст