Kia Sportage III. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Kia Sportage III. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой) и задней.
При растрескивании массива резины, отслоении его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените опоры.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовые головки «на 14», «на 17».
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие опор подвески удобнее проводить на подъемнике.
1. Снимите передний брызговик двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
2. Удерживая от проворачивания болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач, отверните гайку...
8. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.
Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине передней подвески затяните моментом 49-63,7 Н-м, гайку болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач - моментом 107,9—127,5 Н-м, болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач - моментом 44,1-58,8 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст