Nissan Primera P12. Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE
Nissan Primera P12. Проверка давления топлива в системе питания двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
Вам потребуется съемник наконечника топливного шланга или подходящее по размеру разрезное пластмассовое кольцо.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса в течение нескольких секунд. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление топлива (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 149).
3. Снимите предохранительную крышку наконечника топливного шланга.
4. Подберите подходящее по диаметру и толщине разрезное пластмассовое кольцо для разжатия лепестков фиксатора наконечника топливопровода.
5. Извлеките шланг топливопровода из держателя на кронштейне дроссельного узла...
б. ...подложите под лепестки фиксатора наконечника топливного шланга подготовленное
пластмассовое кольцо, надавите на наконечник вниз...
7.
...и отсоедините наконечник топливного шланга от штуцера топливной рампы.
______________ Примечание
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите
его ветошью.
8. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее Б кгс/см2.
9. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен фильтр топливоприемника;
- неисправен топливный насос.
10. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 149).
11. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
12. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
13. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст