Nissan Primera P12. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE, QG18DE, QR20DE

Nissan Primera P12. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE, QG18DE, QR20DE

Особенности устройства

В системе улавливания паров топлива ис­пользуется метод накопления паров уголь­ным адсорбером б (рис. 5.29). Адсорбер с ак­тивированным углем установлен под днищем автомобиля с левой стороны у заднего бам­пера и используется для уменьшения выбро­сов углеводородов из системы питания в ат­мосферу.

Пары топлива из топливного бака проходят через паропровод 2.

Регенерация (восстановление) адсорбента осуществляется во время работы двигателя продувкой свежим воздухом по команде эле­ктронного блока управления (ЭБУ). Воздух, попадая внутрь адсорбера, смешивается с па­рами топлива, затем эта смесь попадает внутрь впускного коллектора. Приведение в действие (открытие и закрытие) клапана адсорбера и длительность импульса осуще­ствляется ЭБУ несколько раз в секунду. Рабо­чий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигате­ля, определяемыми массовым расходом воз-

духа, расходом топлива и температурой воз­духа во впускном коллекторе.

Рис. 5.29. Расположение деталей системы улавливания паров топлива: 1 - паропровод подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 2 - паропровод отвода паров топлива из топливного ба­ка; 3 - обратный клапан паров топлива; 4 - водяной сепаратор; 5 - воздухопровод продувки фильтра ад­сорбера; 6 - адсорбер

Неустойчивая работа двигателя на холос­том ходу, остановка двигателя и плохая уп­равляемость, повышенная токсичность отра­ботавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля происходят из-за следующих на­рушений:

- неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

- шланги системы улавливания паров топ­лива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Адсорбер паров топлива наполнен активи­рованным углем. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера служит для обеспечения продув­ки адсорбера воздухом и удаления из него паров топлива. Клапан установлен в подка­потном пространстве на кронштейне впускно­го коллектора.

Водяной сепаратор предназначен для осушения воздуха, продувающего адсорбер, с целью предотвращения наполнения адсор­бента парами воды из атмосферы.



Обратный клапан паров топлива беспре­пятственно пропускает воздух в сторону А топливного бака и обратно с усилием (пре­рывисто) в сторону Б адсорбера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности