Руководство | Хендай Солярис. Снятие промежуточной трубы двигателя G4FA, G4FC #28003187
Хендай Солярис. Снятие промежуточной трубы двигателя G4FA, G4FC
Снятие промежуточной трубы выполняем в случае ее прогара или прогара уплотнительных прокладок в соединении фланцев, больших механических повреждений или при выходе из строя ме- таллокомпенсатора.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от жгута проводов системы управления двигателем и выворачиваем датчик из промежуточной трубы (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 85).
Выводим кронштейн промежуточной трубы из отверстия подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов», с. 118).
Отсоединяем фланец промежуточной трубы от фланца резонатора и снимаем уплотнительную прокладку (см. «Замена дополнительного глушителя с резонатором», с. 119). Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора.
Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух шпилек крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора. |
Сдвигаем фланец промежуточной трубы со шпилек на фланце катколлектора, снимаем уплотнительную прокладку и промежуточную трубу. |
Устанавливаем новые прокладки в соединениях двух фланцев промежуточной трубы. Промежуточную трубу монтируем в обратной последовательности.
Хендай Солярис. Снятие катколлектора двигателя G4FA, G4FC
Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров.
Место стыка катколлектора с прива- лочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 85).
Отсоединяем промежуточную трубу от катколлектора (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 120).
Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
Снизу автомобиля...
...накидным ключом «на 14» отворачиваем один болт крепления поддерживающего кронштейна к катколлектору и два болта к поддону картера двигателя... |
...и снимаем кронштейн. |
Головкой «на 12» отворачиваем центральный болт крепления теплозащитного экрана к катколлектору... |
...и два болта крепления по краям. |
Снимаем теплозащитный экран через моторный отсек. |
Головкой «на 12» отворачиваем девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров (одна из гаек крепления катколлектора на фото показана с помощью зеркала). |
Сдвигаем катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров и вынимаем его вверх. |
Снимаем металлическую прокладку катколлектора.
Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием новых гаек крепления катколлектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку. Гайки крепления катколлектора затягиваем предписанным моментом (см. Приложения, с. 266) в последовательности, указанной на фото.
Последовательность затяжки гаек крепления катколлектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст