Руководство | Хендай Солярис. Технические характеристики автомобилей #28003115

Хендай Солярис. Технические характеристики автомобилей


Общие данные

Тип кузова

11араметры

седан

хэтчбек

МКП АКП

МКП АКП

Количество мест

5

5

Число дверей

4

5

Снаряженная масса, кг

1110/1173* 1135/1198*

1110/1173* 1135/1198*

Разрешенная максимальная масса, кг

1565

1565

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

450

450

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1000 800

1000 800

Объем багажника, л

454

370

Максимальная скорость, км/ч

190 175/180*

190 175/180*

Время разгона до 100 км/ч, с

12,1/10,2* 13,4/11,4*

12,1/10,2* 13,4/11,4*

Расход топлива, л/100 км городской цикл загородный цикл смешанный цикл

7,6/7,9* 8,5/8,6* 4,9 5,2 5,9/6,0* 6,4/6,5*

7,6/7,9* 8,5/8,6* 4,9 5,2 5,9/6,0* 6,4/6,5*

Наименьший радиус поворота, м

5,2

Емкость топливного бака, л

43

* С двигателем 1,6.

Двигатель

Модель

G4FA (1,4 л) G4FC (1,6 л)

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Расположение

Спереди, поперечно

Рабочий объем, см3

1396 1591

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

77,0x74,49 77,0x85,44

Степень сжатия

10,5 10,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

78,7(107) 90,4(123)

при частоте вращения коленчатого вала, мин 1

6300 6300

Максимальный крутящий момент, Н-м

135,4 155,0

при частоте вращения коленчатого вала, мин 1

5000 4200

Система питания

Многоточечный впрыск топлива

Топливо (октановое число)

Неэтилированный бензин с октановым числом 92

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности

Евро-4

Трансмиссия

Тип

Механическая

Автоматическая

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Тип коробки передач

Механическая, двухваль- ная, пятиступенчатая

Автоматическая, гидро­механическая, четырех­ступенчатая
Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Независимая, типа McPherson, с телескопическими

Передняя подвеска

гидравлическими амортизаторными стойками, винто­

выми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, теле­

Задняя подвеска

скопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Ширина обода

6J15 или 6J16

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/65R15 или 195/55R16

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня - рейка с гидроусилителем руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнира­ми с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов руля с усилителем

3,2

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с ва­куумным усилителем. На части автомобилей установ­лена антиблокировочная система тормозов, на другой части - регулятор тормозных сил в приводе тормоз­ных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым пла­вающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском или барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колод­ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников пита­ния и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 55 А-ч

Г енератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным вы­прямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

90

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электро­магнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности