Hyundai Tucson. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колес
Угол продольного наклона оси
поворота передних колес. ...3°32'±30'
Угол развала:
передних колес. . . . 0°±30'
задних колес . . . ...0°55'±30'
Схождение:
передних колес . . . .(0+2) мм
задних колес. . . ..(4,7±2) мм
Максимальная разница углов установки правого и левого колес . . . ...1'
Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Угол развала колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.
Схождение колес определяется как разность расстояний между серединами протектора правой и левой шин позади и впереди оси вращения на высоте, равной половине диаметра колеса.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Регулировка угла продольного наклона оси поворота и угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки задних колес сначала проверьте угол развала, а затем схождение колес. Схождение задних колес регулируют изменением длины передних поперечных рычагов. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Согласно рекомендациям фирмы-изготовителя проверку состояния колес и затяжки гаек крепления колес необходимо выполнять через каждые 15 тыс. км пробега. Однако, исходя из реальных условий эксплуатации, рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.
Вам потребуются: манометр, насос или компрессор, штангенциркуль, ключ для гаек колес.
1. Внимательно осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.
2. Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы (см. «Обслуживание шин»).


3. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

4. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».


5. Проверьте затяжку гаек крепления колес. Момент затяжки гаек 90-110 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности