Hyundai Tucson. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя G6BA

Проверку компрессии (давления в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя G6BA выполняют аналогично проверке на двигателе G4G6, описанной в разд. 5 (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Порядок выполнения операций по снятию и установке свечей зажигания приведен выше в этом разделе (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Если утечку масла из-под крышки правой или левой головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
4. Снимите кронштейн 1 (см. рис. 12.18) правой опоры двигателя, отвернув две гайки и вывернув два болта крепления.
5. Выверните два болта крепления насоса 2 гидроусилителя рулевого управления и снимите насос.
6. Выверните семь болтов крепления верхней крышки 4 (см. рис. 12.1) привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
7. Для замены прокладки крышки правой головки блока цилиндров снимите верхнюю часть впускной трубы и свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
8. Отсоедините от крышек головок блока цилиндров соединительный трубопровод 1 (см. рис. 12.14) системы вентиляции картера.
9. Выверните восемь болтов (рис. 12.21) крепления крышки головки блока цилиндров, прокладка которой требует замены, и снимите крышку.

Рис. 12.21. Болты крепления крышек головок блока цилиндров
10. Извлеките прокладку из пазов крышки.
11. Очистите пазы крышки, нанесите на их внутреннюю поверхность тонким слоем герметик-прокладку Loctite 5699 (или аналог) и установите в пазы новую прокладку.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, указанном на рис. 12.21, моментом 8-10 Н-м.

Примечание
Пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки крышки головки блока цилиндров. Это время необходимо для полимеризации герметика

Фланец поддона 11 (см. рис. 12.4) масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при утечке масла через разъем масляного картера 9 и поддона 11 подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Проверка уровня и замена масла в двигателе»).
3. Выверните десять болтов крепления поддона 11 к масляному картеру 9 и снимите поддон.



Рис. 12.22. Порядок затяжки болтов крепления поддона масляного картера


4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10-12 Н-м в порядке, указанном на рис. 12.22.
7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла и масляного фильтра»).

Примечание
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности