Hyundai Tucson. Рулевое управление

Особенности конструкции


Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - наконечник правой рулевой тяги; 2 - правая рулевая тяга; 3, 8 - защитные чехлы; 4 - рулевой механизм; 5 - рулевой вал; 6 - наконечник левой рулевой тяги; 7 - левая рулевая тяга


На автомобили Hyundai Tucson устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка с механизмом регулировки положения рулевого колеса оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма Затяните болты
Износ шаровых шарниров рулевых тяг Затяните крепление или замените шарниры
Износ карданного шарнира рулевого вала Замените карданный вал
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня привода насоса Замените ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Устраните неисправность или замените насос
Повышенные внутренние утечки в насосе Замените дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Замените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Замените уплотнения
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя Устраните неисправность или замените
Деформация рейки рулевого механизма Замените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерни Замените рулевой механизм
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса Замените подшипник
Шум (стук) в рулевом управлении
Касание шлангов о кузов Правильно проложите шланги
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепление
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг Затяните крепление
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров Замените изношенные детали
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Ослабление затяжки болтов крепления насоса Затяните болты
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности