Hyundai Tucson. Задняя подвеска

Особенности конструкции

Задняя подвеска независимая, многоры-чажно-пружинная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с кулаком 5 двумя болтами. Поперечные рычаги 6 присоединены к кулаку и подрамнику 8 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 2 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом. Подрамник задней подвески прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 3 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подвески - стойками стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в кулаках 5 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют путем изменения длины передних поперечных рычагов 6 регулировочными муфтами.

Рис. 7.2. Задняя подвеска (правая сторона): 1 - амортизаторная стойка; 2 - продольный рычаг; 3 - стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - тормозной механизм; 5 - кулак со ступицей; 6 - поперечные рычаги; 7 - привод заднего колеса; 8 - подрамник

Причина неисправности Способ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправна амортизаторная стойка Замените амортизаторную стойку
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки
Износ сайлентблоков рычагов подвески Замените сайлентблоки или рычаги
Осадка или поломка пружины Замените пружину
Выход из строя подшипника ступицы колеса Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора Замените шины
Нарушен угол развала Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
Осадка или поломка одной из пружин Замените пружину
Деформация продольных рычагов Замените продольные рычаги
Износ сайлентблоков продольных рычагов Замените продольные рычаги
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес
Перегрузка автомобиля Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес Отбалансируйте колеса
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности