Hyundai Tucson. Устройство автомобиля

Hyundai Tucson (Хёндай Туксон) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Tucson с двигателями:
- четырехцилиндровый 16-клапанный рядный мод. G4GC (DOHC, 142 л.с.) рабочим объемом 2,0 л;
- шестицилиндровый 24-клапанный V-образный мод. G6BA (V6, 175 л.с.) рабочим объемом 2,7 л.





Hyundai Tucson. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле

Впервые автомобиль Hyundai Tucson класса SUV (Sport Utility Vehicle), что означает «автомо­биль для активного отдыха» (в России автомо­били этого класса называют кроссоверами), был показан в феврале 2004 года на выставке в Чи­каго, а его официальная премьера состоялась в марте 2004 года на автосалоне в Женеве. Ав­томобиль выпускают на заводе Hyundai Motor Company, находящемся в городе Ульсане (Юж­ная Корея). Помимо этого компанией заплани­ровано начало выпуска автомобиля Tucson с 2008 года в городе Носовице (Чехия).

На европейском рынке автомобили Hyundai Tucson предлагают в комплектациях GL, GLS и LX. В Россию поставляют только комплектацию GLS стремя уровнями оснащения. В базовый па­кет оснащения входят электростеклоподъемни­ки всех дверей, велюровый или кожаный салон, автоматический климат-контроль, центральный замок, самозатемняющееся зеркало заднего ви­да со встроенным компасом, система контроля качества воздуха, автоматическое управление наружным освещением (автоматическое вклю­чение фар головного света), легкосплавные ко­леса, электроподогрев зеркал и передних сиде­ний, защита моторного отсека. За доплату уста­навливают круиз-контроль, противотуманные фары, релинги на крыше.

Кузов типа универсал, несущий, цельноме­таллический, сварной конструкции с навес­ными передними крыльями, дверьми, капо­том и дверью задка.

Для российского рынка автомобили Hyundai Tucson комплектуют двумя расположенными по­перек моторного отсека бензиновыми двигате­лями: четырехцилиндровым рядным двигателем DOHC рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым V6 рабочим объемом 2,7 л. Предусмотренный конструкцией дизель TCI рабочим объемом 2,0 л поставляют только на американский и европейский рынки. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя DOHC как наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

На автомобили для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач, а с двигателем V6 - 4-ступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку SHIFTRONIC™’. Обе коробки передач сблокированы с раздаточными коробками, так как в Россию поставляют автомобили только с постоянным приводом на передние колеса и с автоматически подключаемым полным приводом типа Torque-on-Demand, снабженным межосевой муфтой с электронным управлением (с возможностью ручной блокировки) фирмы Borg-Warner для подключения задних колес. Помимо этого на европейский рынок поставляют и неполноприводные автомобили (только с передним приводом), а на американский - только переднеприводные.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены анти-блокировочной системой тормозов (ABS) с устанавливаемыми по заказу противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, имеющим переменное передаточное число, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно (по заказу) устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.

Автомобили Hyundai Tucson комплектуют системой централизованного управления замками дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на брелке ключей.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности