Hyundai Tucson. Прокачка гидропривода тормозной системы

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный совет
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления»). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, состояние главного тормозного цилиндра непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому в данном подразделе описаны только замена бачка и главного цилиндра в сборе.

Hyundai Tucson. Замена бачка главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).



3. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или большим медицинским шприцем.

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости...

5. ...и отсоедините колодку от бачка.

6. Ослабьте хомут крепления шланга главного цилиндра выключения сцепления; сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

7. ...и отсоедините шланг от патрубка бачка.

Полезные советы
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие (или пережмите шланг), не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.


8. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
9. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

10. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра.

Примечание
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
Предупреждение
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.


11. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом (см. п. 8).

Полезный совет
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

12. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности