Hyundai Tucson. Карданная передача

Особенности конструкции


Рис. 6.11. Карданная передача: 1 - соединительный фланец; 2 - промежуточная опора; 3 - задний вал карданной передачи; 4 - эластичная муфта; 5 - шарнир равных угловых скоростей; 6 - чехол шарнира равных угловых скоростей; 7 - передний вал карданной передачи; 8 - карданный шарнир


Применяемая на автомобиле Hyundai Tucson карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, - переднего 7 (рис. 6.11) и заднего 3, а также из промежуточной опоры 2.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 8 к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. На его заднем конце установлен шарнир 5 равных угловых скоростей типа ГКН, полностью аналогичный по конструкции внутреннему шарниру привода левого переднего колеса. Шарнир установлен на шлицевом хвостовике вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом. Шестью болтами ШРУС присоединен к соединительному фланцу 1 заднего вала 3, установленному на шлицевом хвостовике вала и закрепленному на нем гайкой.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры 2. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта 4, поглощающая шум карданной передачи, которая, в свою очередь, тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.

Причина неисправности Способ устранения
Вибрация карданной передачи во время движения
Деформация труб валов карданной передачи Проверьте радиальное биение труб. Если оно превышает 0,3 мм, замените вал в сборе
Ослабление затяжки болтов крепления фланцевой вилки переднего вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки и эластичной муфты заднего вала к фланцу электромагнитной муфты Подтяните резьбовые соединения
Увеличенный люфт крестовины в подшипниках карданного шарнира переднего вала Замените подшипники и крестовину карданного шарнира
Увеличенный люфт в шарнире равных угловых скоростей Замените шарнир
Дефект подшипника промежуточной опоры Замените промежуточную опору
Ослабление крепления промежуточной опоры к основанию кузова Подтяните резьбовые соединения
Повреждение эластичной муфты Замените эластичную муфту
Стуки при резком изменении крутящего момента, передаваемого карданной передачей на задние колеса
Увеличенные люфты в шлицевых соединениях, подшипниках и крестовинах карданного шарнира и деталях шарнира равных угловых скоростей Замените дефектные детали и узлы
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности