ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AURIS 2007-2010 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AURIS 2007-2010 года

шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, акустическую систему с шестью динамиками, кожаную отделку рулевого колеса;

Sol - дополнительно к комплектации Luna включает систему легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные колеса, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, регулируемый ограничитель скорости,

Обновленная Toyota Auris с 2010 года поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж», Во всех комплектациях доступны ре^лировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели Optitron, тканевый салон, обогрев передних сидений, Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации),

В комплектации «Элеганс» и «Престиж» дополнительно входят мультифункциональный, отделанный кожей руль нового дизайна, электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации «Престиж» предлагаются электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start.

Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

!абаритные размеры автомобиля показаны на рис. 15.1, технические характеристики автомобилей приведены в табл. 15.1.

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,33 л 1NR-FE

Автомобиль с двигателем 1,4 л 4ZZ-FE

Автомобиль с двигателем 1,6 л 1ZR-FE

Автомобиль с двигателем 1,6 л 1ZR-FAE

Общие данные

Масса снаряженного транспортного средства, кг

1295

1295

1395

Полная масса транспортного средства, кг

1720

1720

1750

Вместимость багажного отделения, л

350

Вместимость топливного бака, л

55

Габаритные размеры, мм

См. рис. 15.1

Колесная база, мм

Тоже

Передний свес, мм

905

Задний свес, мм

740

Дорожный просвет, мм

140

Длина салона, мм

1985

Ширина салона, мм

1460

Высота салона, мм

1245

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Двигатель

Модель

1NR-FE

4ZZ-FE

1ZR-FE

1ZR-FAE

Тип двигателя

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами

Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

72,5x80,0

79,0x71,3

80,5x78,5

80,5x78,5

Рабочий объем, см-

1329

1398

1598

1598

Степень сжатия

11,5

10,5

10,2

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

74(101)

71 (97)

91 (124)

97(132)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4

6000

6400

Максимальный крутящий момент, Нм

132

130

157

160

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

4400

3800

5200

4400

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Механическая коробка передач

Шестиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Пяти- или шестиступенчатая, механическая, с синхрониза­торами на всех передачах переднего хода

Шестиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех перед ачах переднего хода

Автоматическая коробка передач

-

-

Четырехступенчатая

Четырехступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Размер обода

6.5J-15

6.5J-15

6.6J-16

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

195/65 R15

195/65 R15

205/55 R16 205/55 R16

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электрическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Дисковые, вентилируемые 295x26 ммДисковые, невентилируемые 270x10 мм

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

и усилителем экстренного торможения (BAS)

Стояночная тормозная система

Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности