Toyota Corolla E150, Auris. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE

Toyota Corolla E150, Auris. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»), а также ключи «на 13», TORX E8, отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с двигателем 1NRRFE отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

Поддон масляного картера

3. Выверните десять болтов и отверните две гайки крепления поддона масляного картера, снимите поддон.

4. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3–4 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Установите поддон, вверните десять болтов и заверните две гайки его крепления к масляному картеру, не затягивая окончательно. Затяните болты крепления предварительно моментом 6 Н·м (0,6 кгс·м), а затем окончательно моментом 10 Н·м (1 кгс·м). Затем заверните две гайки моментом 10 Н·м (1 кгс·м).

7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности