Toyota Auris, Toyota Corolla E150. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Toyota Auris, Toyota Corolla E150. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,33 л

Автомобиль с двигателем 1,4 л

Автомобиль с двигателем 1,6 л

Общие данные

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база, мм

См. рис. 1.1

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Передний свес, мм

935

Задний свес, мм

1010

Дорожный просвет, мм

150

Длина салона, мм

1915

Ширина салона, мм

1450

Высота салона, мм

1195

Масса снаряженного автомобиля, кг

1220

1225

1295

Полная масса автомобиля, кг

1735

1735

1760

Вместимость топливного бака, л

55

Вместимость багажного отделения, л

450

Коэффициент аэродинамического сопротивления Ох

0,28

Двигатель

Модель

1NR-FE 4ZZ-FE 1ZR-FE

Тип двигателя

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами

Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

72,5x80,0

79,0x71,3

80,5x78,5

Рабочий объем, см3

1329

1398

1598

Степень сжатия

11,5

10,5

10,2

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

74(101)

71 (97)

91 (124)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-'

6000

Максимальный крутящий момент, Н-м

132

130

157

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

4400

3800

5200

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Механическая коробка передач

Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Роботизированная коробка передач

-

-

Пятиступенчатая

Автоматическая коробка передач

-

-

Четырехступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Размер обода

6,5J-15 6,5J-15 6,6J-16

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электрическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочая тормозная система: задние колеса передние колеса

Дисковые, вентилируемые 275х22 мм Дисковые, невентилируемые 259х9 мм

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS)

Стояночная тормозная система

С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением

Кузов

Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности