Toyota Auris, Toyota Corolla E150. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Toyota Auris, Toyota Corolla E150. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,33 л | Автомобиль с двигателем 1,4 л | Автомобиль с двигателем 1,6 л |
Общие данные | |||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | ||
Колесная база, мм | См. рис. 1.1 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||
Передний свес, мм | 935 | ||
Задний свес, мм | 1010 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Длина салона, мм | 1915 | ||
Ширина салона, мм | 1450 | ||
Высота салона, мм | 1195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1220 | 1225 | 1295 |
Полная масса автомобиля, кг | 1735 | 1735 | 1760 |
Вместимость топливного бака, л | 55 | ||
Вместимость багажного отделения, л | 450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Ох | 0,28 | ||
Двигатель | |||
Модель | 1NR-FE 4ZZ-FE 1ZR-FE | ||
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | ||
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 72,5x80,0 | 79,0x71,3 | 80,5x78,5 |
Рабочий объем, см3 | 1329 | 1398 | 1598 |
Степень сжатия | 11,5 | 10,5 | 10,2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 74(101) | 71 (97) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-' | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 132 | 130 | 157 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 4400 | 3800 | 5200 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Роботизированная коробка передач | - | - | Пятиступенчатая |
Автоматическая коробка передач | - | - | Четырехступенчатая |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||
Размер обода | 6,5J-15 6,5J-15 6,6J-16 | ||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||
Размер шин | 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16 | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система: задние колеса передние колеса | Дисковые, вентилируемые 275х22 мм Дисковые, невентилируемые 259х9 мм | ||
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS) | ||
Стояночная тормозная система | С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением | ||
Кузов |
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст