Ниссан Ноут. ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

Ниссан Ноут. ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания авто­мобиля. Конструкция регулировочного меха­низма приведена на рис. 5.8.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», динамометр (безмен), линейка или штангенциркуль, маркер или мел.

1 Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо


2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены при­знаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или попе­речные трещины, отслоение резины или ре­мень замаслен, его необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЯ

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов - характерный свист (проскальзыва­ние ремня).


Если при выполнении ремонтных работ ре­мень привода вспомогательных агрегатов снимаете не для замены, то пометьте стрел­кой направление движения ремня при рабо­те двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.



3. Для замены ремня привода вспомога­тельных агрегатов ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика..


4. ...и вращая регулировочный болт натяж­ного механизма против часовой стрелки, ос­лабьте натяжение ремня


Рис. 5.8. Натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 - гайка крепления натяжного ролика; 2 - шайба; 3 - натяжной ролик; 4 - дистанционная шайба; 5 - ось натяжного ролика; 6 - прижимная планка; 7 - ре­гулировочный болт




5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора...


6 . ..со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала

7. Установите новый ремень привода вспо­могательных агрегатов в порядке обратном снятию.


8. Убедитесь в том, что при установке рем­ня привода клиновые дорожки совпали с ручь­ями шкивов и натяните его.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота или более


10. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов для этого на­жмите пальцем на ветвь ремня между шкива­ми коленчатого вала и компрессором конди­ционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб ремня должен составлять величину Н - 4,8-5,3 мм (старый ремень), 4,2-4,5 мм (новый ремень).


Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользо­ваться безменом. Установите безмен на сере­дину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Прило­жите усилие в 10 кг и измерьте прогиб ремня.

11. Если прогиб ремня привода вспомога­тельных агрегатов больше измеренного, под­тяните ремень. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика...


12 и вращая регулировочный болт натяж­ного механизма по часовой стрелке, подтяни­те ремень

13. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, см пп. 10.

14 Для замены натяжного механизма сни­мите ремень привода вспомогательных агре­гатов. см. пп 3-6


15. Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика...

16. ...установленную под ней шайбу .


17. ...и натяжной ролик.




18. Снимите дистанционную шайбу с меха­низма регулировки натяжения...


19 и извлеките механизм регулировки на­тяжения из отверстия в кронштейне двигателя

20 Установите механизм регулировки натя­жения, ремень привода вспомогательных аг­регатов и все снятые детали.

21 Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности