Ниссан Ноут. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Ниссан Ноут. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления - утечка из него рабочей жидкости Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач, с. 156), ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
1. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника трубки привода выключения сцепления...
2. ...и отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра.
3. Снимите коробку передач , если
она не была снята для ремонта сцепления,
4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. |
6. ...и снимите цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления и переходником
7.
При замене рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления отсоедините от цилиндра переходник, для чего подденьте отверткой фиксатор,.
8. .снимите его.. |
9. и отсоедините переходник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником и переходником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 21 Нм.
11 Установите коробку передач тие и установка коробки передач», с 156).
12. Присоедините к рабочему цилиндру трубку.
13. Удалите воздух из гидропривода (см
«Прокачка гидропривода выключения сцепления», с 145),
Ниссан Ноут. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) или неполном включении сцепления Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шприц (резиновая груша).
1. Снимите воздушный фильтр |
2. Откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с механической коробкой передач бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
3. Отсоедините питающий шланг от патрубка главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Подденьте отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки гидропривода выключения сцепления...
5. ...извлеките фиксатор. |
6. ..и отсоедините наконечник трубки от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
7. Снимите нижний декоративный щиток панели Приборов
8. Под панелью приборов подденьте отверткой...
9. ...и отсоедините наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления от пальца педали.
10. Слегка нажмите на корпус главного цилиндра выключения сцепления и, повернув цилиндр по часовой стрелке на 45’..
11. .извлеките его из отверстия щита передка. |
12.
Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию
13. Долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см Прокачка гидропривода выключения оцепления*, с. 145)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст