УСТАНОВКА
KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту - часть 2
Контактный блок
-
Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.
-
Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.
-
Извлеките ключ зажигания из замка.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.
-
Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶◀) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.
-
Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе
«Рулевое управление»).
-
Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.
-
Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.
Момент затяжки
7,8~10,8 Н·м (0,8~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)
-
Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
-
После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:
-
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
-
Убедитесь, что работает гудок.
-
Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
-
Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.
-
Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.
-
Снимите с передней панели воздуховод отопления.
-
Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.
Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.
-
Извлеките ключ зажигания из замка.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.
Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
-
Установите на переднюю панель воздуховод отопления.
-
Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
-
Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.
Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
-
Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.
-
Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
-
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
-
После установки PAB проверьте правильность функционирования.
-
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
-
Описание
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.
КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).
-
Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).
УСТАНОВКА
Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.
-
Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.
-
Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.
-
-
Извлеките ключ зажигания из замка.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).
-
Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).
-
Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.
-
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
-
После установки SAB подтвердите правильность функционирования.
-
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
-
Описание
Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.
КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).
-
Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).
-
Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.
УСТАНОВКА
-
Извлеките ключ зажигания из замка.
-
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
-
Затяните болты крепления шторки.
Момент затяжки
7,0~9,0 Н·м (0,7~0,9 кгс·м, 5,1~6,6 фунт-сила·фут)
-
В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.
-
-
Подсоедините разъем шторки безопасности.
-
Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).
-
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
-
После установки CAB проверьте правильность функционирования.
-
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
-
УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Необходимые специальные инструменты
Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A
Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.
Выполните следующую процедуру.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст