Ford Focus III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT

Ford Focus III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT


Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.
На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 132).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).

5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 132).

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.

5. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки впускного коллектора», с. ООО).

6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.

7. Снимите трубку высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждом снятии трубки высокого давления обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
8. Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не выворачивайте датчик давления в топливной рампе. Меняется в сборе с рампой.

9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.

Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 - рампа электрических разъемов форсунок; 2 - винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 - колодка жгута проводов датчика фазы; 4 - трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 - топливная рампа; б - шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 - колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 - соединительная муфта трубопровода подачи топлива

Рис. 5.33. Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности