Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для за­мены форсунок или получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 107).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 108).


4. Отожмите отверткой фиксатор наконечни­ка топливоподающей магистрали и отсоедини­те наконечник от штуцера топливной рампы.


5. Выверните два болта крепления топлив­ной рампы к впускному коллектору...


6. ...приподнимите топливную рампу, вынув форсунки из отверстий впускного коллектора...


7. ...нажимая на пружинные фиксаторы ко­лодок моторного жгута проводов...


8. ...отсоедините колодки от разъемов форсунок...

9. ...и снимите топливную рампу.


Если при снятии рампы какая-либо из форсу­нок останется во впускном коллекторе, обя­зательно замените фиксатор этой форсунки.

10. Установите топливную рампу и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию, сма­зав уплотнительные кольца форсунок мотор­ным маслом.

11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

- калильное зажигание из-за негерметич- ности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 109).


2. Подденьте фиксатор форсунки...


3. ...и снимите его с топливной рампы.


4. Извлеките хвостовик форсунки из отвер­стия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


5. Подцев отверткой...


6. ...снимите уплотнительные кольца со сто­роны распылителя...

7. ...и со стороны топливной рампы. ПРИМЕЧАНИЕ


При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца всех

форсунок, так как при очередной установке на место снятые уплотнительные кольца не обеспечат надежного уплотнения.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители раство­рителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной коллектор, подсоединив трубопровод к рампе и установив все осталь­ные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения тру­бопровода и уплотнений форсунок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности