Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 107).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 108).
4. Отожмите отверткой фиксатор наконечника топливоподающей магистрали и отсоедините наконечник от штуцера топливной рампы.
5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору...
6. ...приподнимите топливную рампу, вынув форсунки из отверстий впускного коллектора...
7. ...нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов...
8. ...отсоедините колодки от разъемов форсунок...
9. ...и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускном коллекторе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.
Опель Мерива (2006+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Признаки неисправности форсунок:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
- калильное зажигание из-за негерметич- ности форсунок.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 109).
2. Подденьте фиксатор форсунки... |
3. ...и снимите его с топливной рампы. |
4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
5. Подцев отверткой... |
6. ...снимите уплотнительные кольца со стороны распылителя...
7. ...и со стороны топливной рампы. ПРИМЕЧАНИЕ |
При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца всех
форсунок, так как при очередной установке на место снятые уплотнительные кольца не обеспечат надежного уплотнения.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной коллектор, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст