Опель Мерива (2006+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Опель Мерива (2006+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5


(рис. 8.4), шарнирно закрепленными на кузо­ве автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 11 U-образного сечения.



Продольные рычаги В (поз. 5 на рис. 8.4) соединены через сайлентблоки Б (поз. 12 на рис. 8.4) с кронштейнами А, установленными на кузове.

Пружины 8 (см. рис. 8.4) подвески пере­менной жесткости, верхние и нижние их концы опираются на упругие прокладки...


Рис. 8.4. Задняя подвеска: 1 - тормозной диск; 2 - ступица колеса; 3 - щит заднего тормозного механизма; 4 - кронштейн крепления суппорта; 5 - рычаг балки задней под­вески; 6 - гайка крепления ступицы; 7 - верхняя прокладка пружины; 8 - витая пружина; 9 - амортизатор; 10 - кронштейн рычага; 11 - балка заднего моста; 12 - сайлентблок рычага задней подвески





...причем верхняя прокладка 7 одновремен­но выполняет функцию буфера сжатия.


На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 9 (см. рис. 8.4) двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов при­креплены к кузову аналогичным способом.


Ступицы 2 (см. рис. 8.4) задних колес за­креплены на рычагах 5 балки четырьмя гайка­ми 6 каждая через кронштейны 4 крепления суппорта за фланцы продольных рычагов. В ступицах установлены двухрядные радиаль­но-упорные подшипники.

Углы установки задних колес заданы конст­руктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 242).

Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразде­ле «Проверка технического состояния дета­лей задней подвески на автомобиле», с. 234.


Рис. 8.5. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - пружина задней подвески; 2 - амортиза­тор; 3 - сайлентблок балки задней подвески; 4 - кронштейн крепления задней подвески к кузову; 5 - балка задней подвески; 6 - рычаг задней подвески



ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске

Неисправен амортизатор

Замените амортизаторы

Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора

Затяните болты нижнего и верхнего креплений аморти­затора или замените втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Осадка или поломка пружины

Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса

Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Замените шины

Нарушен угол развала, схождения

Устраните причину нарушения углов развала и схождения и отрегулируйте углы

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружины

Деформация продольных рычагов

Замените деформированные рычаги

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес, отрегулируйте углы установки колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности