Трансмиссия машины илососной КО-510

3.2.3

Трансмиссия машины илососной КО-510

Трансмиссия (рис. 6) предназначена для привода вакуум-насоса и масляного насоса НШ-10.

Рисунок 6. Схема кинематическая принципиальная.


С правой стороны коробки перемены передач установлена коробка отбора мощности (рис. 7).

Рисунок 7. Коробка отбора мощности.

1. Корпус. 2. Шестерня. 3. Вал. 4. Крышка. 5. Фланец.

6. Ось. 7. Блок шестерен. 8. Подшипник №205.

9. Подшипник №308. 10. Подшипник №306. 11. Шток.

12. Кольцо 021-024-19-2-2. 13. Кольцо 020-025-30-2-2.

14. Манжета 12-40х60-1 15. Манжета 1-036-2

С одной стороны вал коробки используется для привода вакуум-насоса через карданный вал и клиноременную передачу. С другой стороны вал используется для привода маслонасоса. Включение и выключение коробки отбора мощности осуществляется с кабинного пульта управления при полностью выключенном сцеплении.

Частота вращения ротора вакуум-насоса в рабочем режиме должна быть

1450 об/мин, что соответствует показаниям тахометра 1320об/мин на штатном тахометре шасси для машины КО-510Д, и 1750 об/мин для КО-510.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности