Митсубиси аутлендер XL. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Митсубиси аутлендер XL. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска автомобилей Mitsubishi OutlanderXL(pиc. 7.5, 7.6) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных рычага с каждой стороны, продольный рычаг задней подвески выполнен конструктивно за одно целое с кулаком задней подвески), с телескопическими амортизаторами и ста­билизатором поперечной устойчивости.

Угол развала задних колес задан конструк­тивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см «Провеса и регулировка углов установки колес», с. 200). Схождение задних колес регулируют болтами крепления переднего нижнего рычага.

Рис. 7.5. Элементы задней подвески: 1 - продольный рычаг задней подвески; 2 - верхний рычаг задней подвески; 3 - амортизатор; 4 - верхняя опора амортизатора; 5 - пружина; 6 - поперечина задней подвески; 7 - штанга стаби­лизатора поперечной устойчивости; 8 - задний нижний рычаг; 9 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - передний нижний рычаг задней подвески

Рис. 7.6. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - задний нижний рычаг; 2 - усилитель по­перечины задней подвески; 3 - пружина задней подвески; 4 - поперечина; 5 - верхний рычаг задней подвески; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - передний нижний рычаг задней подвески; 8 - продольный рычаг задней подвески; 9 - амортизатор задней подвески


Митсубиси аутлендер XL. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными зад­ними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцовых поверхностей.
На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических по­вреждений (деформаций, трещин и т.п.) эле­ментов подвески.

1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления амортизаторов и амортизаторы 9 (см. рис. 7.6). На амортизаторах не допуска­ются потеки жидкости и запотевание.


2. Проверьте резинометаллические шарни­ры (сайлентблоки) продольного рычага зад­ней подвески.


3. С помощью монтажной лопарки проверь­те на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов (для наглядности показано на снятом заднем нижнем рычаге)...


4. ...и сайлентблоки передних нижних рычагов.



5. Аналогично проверьте внутренние и на­ружные сайлентблоки верхних рычагов зад­ней подвески.



6. Покачивая штангу стабилизатора попе­речной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.


7. Проверьте пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска от­работавших газов. Посторонние стуки, изда­ваемые ею, часто принимают за стук в зад­ней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя может вызвать сильный стук, осо­бенно при перегазовках. Для проверки оста­новите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону - сту­ков быть не должно



ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизатор

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблоки или рычаги

Осадка или поломка пружины

Замените пружину

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Замените шины

Причина неисправности

Способ устранения

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла раз­вала и отрегулируйте углы установки задних колес

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружину

Деформация рычагов

Замените рычаги

Износ сайлентблоков рычагов

Тоже

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения парамет­ров установки колес и отрегулируйте уг­лы установки задних колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса






Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности