Митсубиси аутлендер XL. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Митсубиси аутлендер XL. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тя­ги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае поврежде­ния рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сбо­ре с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», пасса­тижи, раздвижные клещи.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 212).


2. Ослабьте замок наружного хомута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.


3. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогнутые ушки; снимите хомут...

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомуты крепления чехла одноразового ис­пользования.


4. ...и сдвиньте по тяге чехол с картера ру­левого механизма.

.


5. Отверните шаровой шарнир рулевой тя­ги и отсоедините тягу от рейки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


- нанесите новую смазку на шаровой шарнир;


проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замени­те его;

- установите новые большие хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Так выглядит новый, «необжатый» хомут

Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен составлять 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если зазор меньше, заме­ните хомут.

7. Поверьте и в случае необходимости от­регулируйте углы установки колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности