Хендай Санта Фе (2010+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Хендай Санта Фе (2010+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: пассатижи, ем­кость для сливаемой жидкости, рабо­чая жидкость гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя рулевого управления. Воз­можно, его необходимо отремонтировать или заменить.

1. Поднимите переднюю часть автомоби­ля до момента отрыва колес от поверхно­сти площадки и установите на опоры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в си­стеме питания», с. 104).


3. Сожмите отогнутые края хомута кре­пления питающего шланга и сдвиньте хо­мут по шлангу.



4. Отсоедините питающий шланг от насо­са и слейте рабочую жидкость из бачка ги­дроусилителя в заранее подготовленную емкость.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, включив стартер два-три раза и поворачи­вая рулевое колесо в обе стороны до упора.

6. Присоедините к насосу гидроусилите­ля рулевого управления трубопроводы и шланги, заполните бачок рабочей жидко­стью и удалите воздух из системы гидро­усилителя рулевого управления (см. «Про­качка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 184).

Хендай Санта Фе (2010+). ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во вре­мя ремонтных работ, связанных с разгер­метизацией системы, или при нарушении герметичности во время эксплуатации ав­томобиля. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жид­кость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ___________

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к повышен­ному шуму и преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ». Пробку бачка не заворачивайте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прокачку системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте при вывешенных пе­редних колесах.


2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установи­те переднюю часть автомобиля на опоры.

3. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения и пустите двигатель.

4. Поверните рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появить­ся пузырьки воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем по­ложении (т.е. повернутое до упора) более 10 с.

5. Поверните рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверьте и при необходимости до­лейте рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до уровня «МАХ».

7. Выполняйте операции 4 и 5 до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Установите автомобиль на колеса.

9. Пустите двигатель и поверните руле­вое колесо два-три раза от крайнего левого до крайнего правого положения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности