Хендай Санта Фе (2010+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Хендай Санта Фе (2010+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
Проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
2. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. |
3. Проверьте наличие люфта в нижнем креплении амортизатора. Аналогично проверьте наличие люфта в верхнем креплении амортизатора.
4. Проверьте передние и задние резино- метаплические шарниры верхнего рычага подвески, а также наличие люфта (для наглядности пружина подвески снята). Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку между шарниром рычага и поперечиной и попытайтесь покачать рычаг.
5. Проверьте наличие люфта в шаровом шарнире верхнего рычага.
6. Проверьте наличие люфта в креплениях нижнего поперечного рычага к поперечине...
7. ...и к кулаку подвески. |
8. Проверьте наличие люфта в креплениях переднего поперечного рычага к поперечине...
9. ...и к кулаку подвески. |
10. Проверьте наличие люфта в креплениях продольного рычага.
11. Проверьте надежность затяжки гайки пальца верхнего...
12.
...и нижнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
13. Аналогично проведите все вышеперечисленные операции с другой стороны.
14. Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст