Хендай Санта Фе (2010+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Хендай Санта Фе (2010+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание


на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, со­стояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резиново­го массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических пов­реждений (деформаций, трещин и т.п.) эл­ементов подвески.

Проверки и работы проводите снизу ав­томобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными за­дними колесами).

1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации дета­лей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

2. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.





3. Проверьте наличие люфта в нижнем креплении амортизатора. Аналогично про­верьте наличие люфта в верхнем крепле­нии амортизатора.


4. Проверьте передние и задние резино- метаплические шарниры верхнего рычага подвески, а также наличие люфта (для на­глядности пружина подвески снята). Для этого вставьте монтажную лопатку или боль­шую отвертку между шарниром рычага и по­перечиной и попытайтесь покачать рычаг.


5. Проверьте наличие люфта в шаровом шарнире верхнего рычага.


6. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях нижнего поперечного рычага к попе­речине...

7. ...и к кулаку подвески.



8. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях переднего поперечного рычага к попе­речине...

9. ...и к кулаку подвески.




10. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях продольного рычага.


11. Проверьте надежность затяжки гайки пальца верхнего...

12.


...и нижнего шарнира стойки стабили­затора поперечной устойчивости.

13. Аналогично проведите все вышепе­речисленные операции с другой стороны.

14. Проверьте состояние подушек штан­ги стабилизатора поперечной устойчиво­сти. Подушки подлежат замене при разры­вах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых по­верхностей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отра­ботавших газов. Посторонние стуки, издава­емые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных дета­лей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при пе­регазовках. Для проверки остановите двига­тель, внимательно осмотрите систему выпу­ска, проверьте надежность крепления и подве­ску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности