Хендай Санта Фе (2010+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л — ЧАСТЬ 5

Хендай Санта Фе (2010+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л - ЧАСТЬ 5


87. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема элек­тромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ____________________

На автомобилях, оборудованных механиче­ской коробкой передач, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика света заднего хода.



88. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продув­ки адсорбера.


89. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положе­ния дроссельной заслонки.


90. Выверните болт крепления крон­штейна жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки...



91. ...и отведите кронштейн со жгутом в сторону.


92. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсо­лютного давления в ресивере.


93. Выверните болт крепления крон­штейна жгута проводов датчика абсолют­ного давления в ресивере и отведите крон­штейн со жгутом в сторону.


94. Отожмите фиксаторы крепления ле­вого держателя жгута проводов...

95. ...и отведите жгут проводов в сторону.



96. Установите опоры под картеры двига­теля и коробки передач.

97. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрега­та», с. 68).

98. Снимите левую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 68).

99. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

100. Опустите двигатель на опорах, при­держивая его от падения. При отсутствии возможности опустить двигатель на опо­рах, вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из- под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

101. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последователь­ности, обратной снятию, с учетом следую­щего:

- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новыми про­кладки приемной трубы;

- при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильно­стью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91).

2. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 129; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматиче­скую коробку передач», с. 59).

3. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 142).

4. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы ох­лаждения двигателя (см. «Замена охлажда­ющей жидкости», с. 94).

5. Удалите воздух из гидропривода вы­ключения сцепления.

6. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабо­чей жидкости в гидроусилителе рулевого управления», с. 183).

7. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлажда­ющей жидкости. Проверьте давление мас­ла. Послушайте двигатель: он должен ра­ботать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности