Хендай Санта Фе (2010+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л — ЧАСТЬ 5
Хендай Санта Фе (2010+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л - ЧАСТЬ 5
87. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема электромагнитного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ____________________
На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика света заднего хода.
88. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
89. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
90. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки...
91. ...и отведите кронштейн со жгутом в сторону.
92. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления в ресивере.
93. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика абсолютного давления в ресивере и отведите кронштейн со жгутом в сторону.
94. Отожмите фиксаторы крепления левого держателя жгута проводов...
95. ...и отведите жгут проводов в сторону. |
96. Установите опоры под картеры двигателя и коробки передач.
97. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 68).
98. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 68).
99. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
100. Опустите двигатель на опорах, придерживая его от падения. При отсутствии возможности опустить двигатель на опорах, вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из- под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
101. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените новыми прокладки приемной трубы;
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91).
2. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 129; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 59).
3. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке», с. 142).
4. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
6. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления», с. 183).
7. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст